Сегодня такой прогноз кажется еще слишком оптимистичным. Доля электрокаров в мировом автопарке все еще составляет менее 1%. Но темпы роста этого сегмента авторынка поражают, фактически он увеличивается в полтора раза за год. А в Китае, который уже составляет прочти половину мирового рынка электромобилей, наблюдается рост в 1,7 раза за прошлый год.
На самом деле, можно сказать, что эксперты МЭА довольно консервативно оценивают динамику, предполагая, что темпы роста парка электрокаров со временем начнут замедляться. Если же темп прироста сохранится на уровне 50% в год, то рубеж в 125 млн экземпляров будет превзойден уже к 2027 году.
Сегодня такой прогноз кажется еще слишком оптимистичным. Доля электрокаров в мировом автопарке все еще составляет менее 1%. Но темпы роста этого сегмента авторынка поражают, фактически он увеличивается в полтора раза за год. А в Китае, который уже составляет прочти половину мирового рынка электромобилей, наблюдается рост в 1,7 раза за прошлый год.
На самом деле, можно сказать, что эксперты МЭА довольно консервативно оценивают динамику, предполагая, что темпы роста парка электрокаров со временем начнут замедляться. Если же темп прироста сохранится на уровне 50% в год, то рубеж в 125 млн экземпляров будет превзойден уже к 2027 году.