Доля легковых автомобилей собственно отечественных марок на самом деле не превышает 40% российского автопарка, остальное - иномарки. При этом, значительную часть «родных» машин составляют старые автомобили, давно снятые с производства. Каждый третий автомобиль в стране – старше 15 лет.
Однако, если считать все легковые автомобили российской сборки, включая иномарки, пропорция меняется до наоборот. Доля машин производства российского автопрома превысила 61% и продолжает расти. В 2017 году импорт иномарок в Россию составил всего 270 тыс. единиц, что в три с лишним раза меньше, чем в 2013 году (894 тыс.).
Практически все популярные массовые модели иномарок собираются на территории страны. Владельцам брендов выгоднее производить машины в той же стране, где они продаются, поскольку позволяет экономить на импортных пошлинах и транспортной логистике, а также используя более дешевую рабочую силу и материальные ресурсы.
Доля легковых автомобилей собственно отечественных марок на самом деле не превышает 40% российского автопарка, остальное - иномарки. При этом, значительную часть «родных» машин составляют старые автомобили, давно снятые с производства. Каждый третий автомобиль в стране – старше 15 лет.
Однако, если считать все легковые автомобили российской сборки, включая иномарки, пропорция меняется до наоборот. Доля машин производства российского автопрома превысила 61% и продолжает расти. В 2017 году импорт иномарок в Россию составил всего 270 тыс. единиц, что в три с лишним раза меньше, чем в 2013 году (894 тыс.).
Практически все популярные массовые модели иномарок собираются на территории страны. Владельцам брендов выгоднее производить машины в той же стране, где они продаются, поскольку позволяет экономить на импортных пошлинах и транспортной логистике, а также используя более дешевую рабочую силу и материальные ресурсы.