Отличная задумка руководства компании "Рольф". У приложения довольно широкий функционал. И довольно полезный, что бывает не очень часто. На мой взгляд, это приложение поможет повысить лояльность клиентов к компании и увеличить число постоянных клиентов. А это поможет компании делать более качественный сервис и соответственно увеличивать прибыль от продажи дополнительных услуг, которые действительно полезны клиентам и соответственно еще больше укрепит позицию компании на рынке.
Появление ещё одного мобильного приложения сегодня революцию на рынке, конечно, не произведёт. Однако возможность записаться на тест-драйв – безусловно полезна, и будет оценена автолюбителями. То же касается и возможности проконсультироваться со специалистами в случае непредвиденной ситуации на дороге и вызвать эвакуатор. Мобильные приложения – современный канал управления отношения с покупателями. Предложить их сегодня в силах практически каждая компания, но не каждая способна вызвать интерес к своему приложению. Чтобы приложение не затерялось среди десятков, а то и сотни других, оно должно приносить пользователю реальную выгоду. Поскольку то, чем торгует “Рольф”, стоит значительных денег, а аудитория – достаточно массовая, такое приложение может окупиться для компании и приносить пользу тем, кто его установит.
Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» - собственная разработка компании, воплотившая ее 27-летний опыт работы и лучшие практики автомобильного рынка. Бесшовная интеграция с DMS-системой компании РОЛЬФ позволяет мобильному приложению обмениваться с ней информацией в режиме онлайн. Полная реализация проекта от разработки техзадания до запуска мобильного приложения в эксплуатацию заняла всего 10 месяцев.
РОЛЬФ ставит перед собой задачу быть проводником для клиентов в мире автомобилей, решить любой запрос, связанный с обеспечением мобильности. Приложение “Мой РОЛЬФ” – это незаменимый инструмент, который позволяет нам быть рядом с нашими клиентами 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Отличная задумка руководства компании "Рольф". У приложения довольно широкий функционал. И довольно полезный, что бывает не очень часто. На мой взгляд, это приложение поможет повысить лояльность клиентов к компании и увеличить число постоянных клиентов. А это поможет компании делать более качественный сервис и соответственно увеличивать прибыль от продажи дополнительных услуг, которые действительно полезны клиентам и соответственно еще больше укрепит позицию компании на рынке.
Появление ещё одного мобильного приложения сегодня революцию на рынке, конечно, не произведёт. Однако возможность записаться на тест-драйв – безусловно полезна, и будет оценена автолюбителями. То же касается и возможности проконсультироваться со специалистами в случае непредвиденной ситуации на дороге и вызвать эвакуатор. Мобильные приложения – современный канал управления отношения с покупателями. Предложить их сегодня в силах практически каждая компания, но не каждая способна вызвать интерес к своему приложению. Чтобы приложение не затерялось среди десятков, а то и сотни других, оно должно приносить пользователю реальную выгоду. Поскольку то, чем торгует “Рольф”, стоит значительных денег, а аудитория – достаточно массовая, такое приложение может окупиться для компании и приносить пользу тем, кто его установит.
Мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» - собственная разработка компании, воплотившая ее 27-летний опыт работы и лучшие практики автомобильного рынка. Бесшовная интеграция с DMS-системой компании РОЛЬФ позволяет мобильному приложению обмениваться с ней информацией в режиме онлайн. Полная реализация проекта от разработки техзадания до запуска мобильного приложения в эксплуатацию заняла всего 10 месяцев.
РОЛЬФ ставит перед собой задачу быть проводником для клиентов в мире автомобилей, решить любой запрос, связанный с обеспечением мобильности. Приложение “Мой РОЛЬФ” – это незаменимый инструмент, который позволяет нам быть рядом с нашими клиентами 24 часа в сутки семь дней в неделю.