Автоваз на экспорт

11 июля 2018 г. 1 635 Дмитрий Стоян
Автоваз на экспорт
«АвтоВАЗ» увеличил продажи машин за рубежом на 64%

В Казахстане продажи машин «Лада» за шесть месяцев этого года составили 5 тысяч 854 единицы (доля бренда 22,4%), а в Белоруссии – 4 тысячи 206 экземпляров (18,4%). Напомним, что в первом полугодии 2018 года «АвтоВАЗ» расширил список своих экспортных рынков, выйдя на рынки Кубы, Туниса и Чили.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

В первую очередь, это может объясняться изменением экономической ситуации, улучшением ситуации с доходами потребителей. Во-вторых, сыграло свою роль и то обстоятельство, что марка отлично известна потребителям на зарубежных рынках, в первую очередь, в странах СНГ. В-третьих, способствовало росту продаж и то, что это уже давно не тот производитель, которого мы знали несколько десятилетий назад: выросло качество продукции, а главное – предлагаются современные модели, отвечающие требованиям как по дизайну и комфорту, так и по техническим характеристикам, потребители видят это и готовы покупать машины производства компании. В перспективе продажи компании на данных рынках будут достаточно высокими, однако по мере увеличения доходов в этих странах можно ожидать усиления конкуренции на их автомобильных рынках, активизации других производителей, что может повлиять на продажи компании. Ей нужно быть к этому готовой, в том числе предлагая модели, наилучшим образом отвечающие запросам покупателей из этих стран, усиливать работу по продвижению своей продукции.
Что касается выхода на рынки других стран, то это продуманное решение, так компания подтверждает свой статус глобального производителя, увеличивает сбыт своих автомобилей. К тому же, по мере того, как всё больше людей на планете перемещается из страны в страну, не исключено, что потребители компании из этих стран, если они переедут в страны с высоким уровнем автомобилизации, принесут туда и свою привязанность к продукции российской компании, что даст ей возможность увеличить продажи там, где конкуренция высока.

Бренды в статье:
Читайте также