После бурного начала лета и отставки основателя, Трэвиса Каланика, Uber словно куда-то исчез. Возможно, в том и состояла часть управленческого мастерства нового главы компании, Дары Хосровшахи, чтобы увести компанию подальше от внимания СМИ. А затем, по мере того, как интерес к старым скандалам поостыл – начать заново строить отношения с общественностью. “Железо” не придётся создавать с нуля, поскольку беспилотный автомобиль будет построен на основе минивэна Toyota Sienna. На Uber лежит разработка системы беспилотного управления. Нельзя сказать, чтобы эта инновация была безрисковой. Во-первых, искусственный интеллект тоже совершает ошибки, и всегда будет их совершать. Во-вторых, даже если искусственный интеллект будет водить автомобиль лучше человека, инциденты, такие как гибель пешеходов, пока что вызывают общий интерес и являются ценным ресурсом для СМИ. При этом для репутации разработчиков такие инциденты гибельны. Впрочем, пока что речь идёт о вводе беспилотной системы в эксплуатацию в 2021 году, а Хосровшахи вполне может вывести Uber на биржу уже в 2019-м. В таком случае идея участия на рынке беспилотных автомобилей сработает на компанию – она позволит аналитикам нарисовать ей большую долю будущего перспективно рынка и обосновать капитализацию, которая, вероятно, будет составлять около ста миллиардов долларов.
После бурного начала лета и отставки основателя, Трэвиса Каланика, Uber словно куда-то исчез. Возможно, в том и состояла часть управленческого мастерства нового главы компании, Дары Хосровшахи, чтобы увести компанию подальше от внимания СМИ. А затем, по мере того, как интерес к старым скандалам поостыл – начать заново строить отношения с общественностью. “Железо” не придётся создавать с нуля, поскольку беспилотный автомобиль будет построен на основе минивэна Toyota Sienna. На Uber лежит разработка системы беспилотного управления. Нельзя сказать, чтобы эта инновация была безрисковой. Во-первых, искусственный интеллект тоже совершает ошибки, и всегда будет их совершать. Во-вторых, даже если искусственный интеллект будет водить автомобиль лучше человека, инциденты, такие как гибель пешеходов, пока что вызывают общий интерес и являются ценным ресурсом для СМИ. При этом для репутации разработчиков такие инциденты гибельны. Впрочем, пока что речь идёт о вводе беспилотной системы в эксплуатацию в 2021 году, а Хосровшахи вполне может вывести Uber на биржу уже в 2019-м. В таком случае идея участия на рынке беспилотных автомобилей сработает на компанию – она позволит аналитикам нарисовать ей большую долю будущего перспективно рынка и обосновать капитализацию, которая, вероятно, будет составлять около ста миллиардов долларов.