Китайский автомобильный рынок отличается высокой конкуренцией, и местные потребители обращают большое внимание на стоимость автомобилей. Поэтому предложить машину по приемлемой цене важно для всех производителей. Автомобили зарубежных марок пользуются спросом в КНР и вывод данной модели на местной рынок позволит компании укрепить свои позиции на нём, увеличить интерес к остальной своей продукции. Не исключено, что подобный опыт, когда предлагается автомобиль на зарекомендовавшей себя платформе с рядом новых узлов и агрегатов, компания может повторить ещё в ряде стран, в первую очередь в странах Азии. Вообще, подобный опыт может получить широкое распространение в мировом автопроме, так производители будут поступать в первую очередь в тех странах, где уровень автомобилизации невысокий, а вопрос цены автомобиля является ключевым. Предложение потребителям в таких странах подобных машин сформирует лояльность покупателей к конкретной марке, позволит производителям увеличить объёмы продаж, что благоприятно скажется на финансовом положении, увеличит их стоимость.
Китайский автомобильный рынок отличается высокой конкуренцией, и местные потребители обращают большое внимание на стоимость автомобилей. Поэтому предложить машину по приемлемой цене важно для всех производителей. Автомобили зарубежных марок пользуются спросом в КНР и вывод данной модели на местной рынок позволит компании укрепить свои позиции на нём, увеличить интерес к остальной своей продукции. Не исключено, что подобный опыт, когда предлагается автомобиль на зарекомендовавшей себя платформе с рядом новых узлов и агрегатов, компания может повторить ещё в ряде стран, в первую очередь в странах Азии. Вообще, подобный опыт может получить широкое распространение в мировом автопроме, так производители будут поступать в первую очередь в тех странах, где уровень автомобилизации невысокий, а вопрос цены автомобиля является ключевым. Предложение потребителям в таких странах подобных машин сформирует лояльность покупателей к конкретной марке, позволит производителям увеличить объёмы продаж, что благоприятно скажется на финансовом положении, увеличит их стоимость.