Один из крупнейших автомобилестроителей мира японская компания Nissan за 11 месяцев 2018 года увеличила свои продажи в России на 8%, в сравнении с аналогичным периодом в 2017 году.
По данным АЕБ, производитель занял 4,5% российского рынка.
Ведущие иностранные производители автомобилей традиционно одни из ключевых получателей выгод от успешного развития отечественного автомобильного рынка. Их продукцию отлично знают здесь, любят, ездят и охотно покупают. Японские автомобили, вне всяких сомнений, являются одними из лидеров потребительского спроса, так что такой результат компании неудивителен. Компания представляет здесь несколько моделей машин, что повышает интерес к ним со стороны разных групп потребителей, способствует постоянному вниманию потенциальных покупателей. Финансовые структуры охотно готовы поддержать покупку продукции производителя, да и сама компания предлагает различную помощь и поддержку в этом вопросе. В стране создана обширная сеть продаж и обслуживания автомобилей японской марки, что тоже благоприятно сказывается на продажах. Развитие автомобильного рынка РФ в следующем году зависит, в первую очередь, от экономической ситуации, в том числе, с доходами потребителей, возможно, что темпы увеличения продаж могут замедлиться. Однако уже сейчас можно сказать, что автомобили компании останутся в числе самых продаваемых в стране и в будущем году.