Европейский авторынок на нуле

18 января 2019 г. 1 574 Дмитрий Стоян
Европейский авторынок в 2018 году показал нулевую динамику

Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), после введения новых правил сертификации автомобилей WLTP спрос на новые машины падал на протяжении последних четырех месяцев, что привело к нулевой динамике по итогам года.
Кабаков Ярослав (Заместитель генерального директора, ИК "Финам") Кабаков Ярослав (Заместитель генерального директора, ИК "Финам")

Вероятно, что после введения новых правил сертификации многие потребители просто отказались от приобретения автомобиля, чтобы купить машину, которая уже отвечает новым нормам и правилам. К тому же вопрос экологической безопасности автомобилей весьма важен для европейцев, многие ещё помнят скандалы с несколькими производителями и хотели бы избежать их вновь, отказавшись от покупки машины. К тому же европейский автомобильный рынок один из самых развитых в мире, здесь постоянно предлагаются новые модели, и, возможно, что покупатели сократили покупки, ожидая выхода на рынок новых моделей. Не стоит забывать и о том, что здесь развито ответственное отношение к окружающей среде, поэтому многие просто отказываются от автомобилей вовсе, выбирая другие транспортные средства, а также выбирают коллективное владение автомобилем, это приводит к тому, что автомобилей реализуется меньше, этот фактор мог сыграть и в конце 2018 года. Возможно что ситуация в первые месяцы 2019 года изменится и автомобилей в Европе будет продано больше, как из-за отложенного спроса, так и по причине выхода новых моделей на рынок. В целом по итогам 2019 года европейский рынок может стать одним из самых больших, а число реализованных здесь автомобилей превысит показатели 2018 года.

Читайте также