Datsun упал по продажам

26 января 2019 г. 1 596 Дмитрий Стоян
В России продажи автомобилей Datsun в 2018 году снизились на 16%

Рыночная доля бренда по итогам 2018 года составила всего 1,1%. При этом самой продаваемой моделью стал седан Datsun on-DO, который выбрали 18 195 россиян.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

В первую очередь, такие показатели продаж свидетельствуют о высокой конкуренции на отечественном автомобильном рынке. Во-вторых, это может объясняться тем, что марка вышла позже других производителей на российский авторынок, она ещё недостаточно известна потребителям. В-третьих, у неё ещё может быть недостаточно развита сеть продаж и обслуживания в разных регионах, а также не самый широкий модельный ряд, и это повлияло на количество реализованных автомобилей. Несмотря на такие показатели марки в 2018 году, это не говорит о том, что у неё нет перспектив. Спрос на отечественном автомобильном рынке есть, здесь покупают самые разные машины, и продукция данной марки может быть весьма востребована. Возможно, что на это потребуется время, но постепенно компания может увеличить свои продажи в РФ, стать одной из ведущих иностранных компаний в стране по числу реализованных автомобилей.

Бренды в статье:
Читайте также