Toyota Android Auto

11 февраля 2019 г. 2 631 Дмитрий Стоян
Toyota начала использовать поддержку Android Auto

Стоит отметить, что компания начала внедрять на свои автомобили Apple CarPlay только год назад.
Нор Дмитрий Александрович (Директор, SkySoft) Нор Дмитрий Александрович (Директор, SkySoft)

Android Auto и Apple CarPlay это по сути одно и тоже программное обеспечение, только для разных операционных систем (Android и IOS). Использование этой технологии в автомобильном бизнесе это закономерное явление. Сейчас в мире активно развивается технология IoT. Ее суть - соединение устройств (физических) в одну сеть, которая работает по интернету. Это общемировой тренд, который касается не только автомобильного бизнеса (сейчас холодильником тоже можно управлять с мобильного телефона). Компания Toyota начала использовать эту технологию, чтобы быть конкурентоспособной среди других производителей автомобилей, а использование Android Auto просто добавит компании Toyota больше автомобилистов, у которых на телефоне установлен Android, а их по статистике больше, чем тех кто использует IOS.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Функции Android Auto будут доступны, начиная с 2020 года на новых моделях Toyota, в частности, на внедорожнике Sequoia TRD Pro 2020. Интерес обеих компаний, Google и Apple, производящих наиболее популярные операционные системы для смартфонов, к авторынку очевиден. Если выход их собственных транспортных средств на рынок беспилотных автомобилей окажется слишком медленным, то они зайдут на авторынок через приложения мультимедийные системы. Третьим желающим заработать на рынке является крупнейший глобальный онлайн-магазин Amazon, чей интеллектуальный помощник Alexa также будет поддерживаться медиацентром Toyota. Акции Google на эту новость пока не отреагировали – она не столь значительна на фоне других, тем более, что в последнюю неделю курс снижается – с локального пика в 1144 доллара до сегодняшнего значения 1095 доллара. Акции Apple, напротив, в последние дни выросли, несмотря на прогноз о падении продаж iPhone в Китае.

Бренды в статье:
Читайте также