Итальянский авторынок падает

14 февраля 2019 г. 1 551 Дмитрий Стоян
Итальянский авторынок в январе снизился на 8%

Автомобильный рынок Италии в январе снизился на 7,6% до 164864 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), отрицательный результат во многом обусловлен падением спроса на дизельные автомобили, которые впервые с сентября 2013 года утратили лидерство по рыночной доли.
Кабаков Ярослав (Заместитель генерального директора, ИК "Финам") Кабаков Ярослав (Заместитель генерального директора, ИК "Финам")

Итальянский автомобильный рынок традиционно остаётся одним из ведущих в Европе, здесь продаётся много разных машин, и среди них, конечно же, модели итальянских производителей автомобилей, которые выпускают машины с разными силовыми установками. Да, не исключено, как говорится в новости, что снижение продаж в январе могло произойти из-за того, что в стране уменьшился спрос на машины с дизельными двигателями. Это, в свою очередь, могло быть вызвано тем, что в конце прошлого года появилось очередные сообщения по данной теме: от скандалов с дизельными автомобилями других производителей, до обсуждения в ряде стран континента возможности их полного запрета. Это могло повлиять на итальянских потребителей, что уменьшило спрос на машины с дизельными двигателями. Также уменьшение продаж автомобилей в Италии в январе может объясняться тем, что экономическая ситуация в стране остаётся сложной, сохраняется неопределённость с доходами граждан, что заставило часть из них отказаться от покупки автомобиля в прошедшем месяце. В Италии широкое распространение получило коллективное владение автомобилем, каршеринг, что могло повлиять на спрос на автомобили, привести к сокращению продаж. Однако, в ближайшие месяцы рост итальянского автомобильного рынка возможен. Способствовать этому могут новые модели машин, которые уже вышли и ещё выйдут на рынок, причём как с традиционным бензиновым двигателем, так и с электрическим и гибридным. Помимо этого, прояснение экономических перспектив страны также может оказать положительное воздействие на авторынок, подтолкнёт продажи вверх. Как ни странно, могут вырасти и продажи машин с дизельным двигателем на Апеннинском полуострове, но производители должны предложить такие модели, вред от которых будет меньше, чем от предыдущего поколения, причём это должно подтверждаться многочисленными экспертизами разных организаций, как национальных, так и международных.

Читайте также