Китайский рынок падает

19 февраля 2019 г. 1 569 Дмитрий Стоян
Продажи автомобилей в Китае снизились седьмой месяц подряд

Снижение продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке зафиксировано седьмой месяц подряд.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Вероятно, что речь может идти о насыщении местного рынка, ведь до этого он рос довольно продолжительное время. Кроме того, не исключено, что здесь увеличилась конкуренция, а также выросли требования покупателей, которые хотят машин с улучшенными техническими характеристиками, большим уровнем комфорта. Ещё одно объяснение может состоять в том, что могли измениться меры поддержки потребителей, намеренных купить автомобиль, например, ужесточены условия предоставления заёмных средств, увеличена их стоимость. Это повлияло на спрос, заставило часть желающих отказаться от покупки автомобиля. Несмотря на такую динамику, потенциал местного рынка ещё не исчерпан, и рост продаж здесь возможен. Не исключено, что по мере того, как производители будут готовы удовлетворить изменившиеся требования, и предпочтения потребителей окончательно сформируются, машин здесь вновь будет продаваться больше, и произойти это может уже в этом году, то есть рынок страны сохранит свои лидирующие позиции в мире.

Читайте также