В России наблюдается хоть и умеренное, но все же ускорение темпов экономического роста. На этом фоне, можно ожидать роста объема продаж легких коммерческих автомобилей. Группа Volkswagen много лет присутствует на российском рынке и может нарастить свои продажи в текущем году, за счет высокой узнаваемости бренда.
Компания предлагает LCV автомобили разного назначения, модельный ряд их весьма широк, и такое разнообразие привлекает клиентов, способствует их продажам. Не стоит забывать и о качестве продукции компании, длительном ресурсе работы, отличных технических характеристиках и привлекательном дизайне, всё это также способствует популярности марки у потребителей. Развитая сеть продаж и обслуживания, функционирующая в стране, также внесли свой вклад в достижение таких показателей, как и наличие различных финансовых инструментов, позволяющих, как сразу приобрести LCV автомобиль компании, так и пользоваться им, а лишь затем приобретать машину в собственность. Можно говорить о том, что компания несколько лет назад сделала правильный шаг, приняв решение развивать сегмент LCV в России, теперь это приносит свои плоды. Не исключено, что в ближайшие месяцы компания может ещё неоднократно обновить показатели продаж этого сегмента, а по итогам года может стать одним из его лидеров на отечественном автомобильном рынке.
В России наблюдается хоть и умеренное, но все же ускорение темпов экономического роста. На этом фоне, можно ожидать роста объема продаж легких коммерческих автомобилей. Группа Volkswagen много лет присутствует на российском рынке и может нарастить свои продажи в текущем году, за счет высокой узнаваемости бренда.
Компания предлагает LCV автомобили разного назначения, модельный ряд их весьма широк, и такое разнообразие привлекает клиентов, способствует их продажам. Не стоит забывать и о качестве продукции компании, длительном ресурсе работы, отличных технических характеристиках и привлекательном дизайне, всё это также способствует популярности марки у потребителей. Развитая сеть продаж и обслуживания, функционирующая в стране, также внесли свой вклад в достижение таких показателей, как и наличие различных финансовых инструментов, позволяющих, как сразу приобрести LCV автомобиль компании, так и пользоваться им, а лишь затем приобретать машину в собственность. Можно говорить о том, что компания несколько лет назад сделала правильный шаг, приняв решение развивать сегмент LCV в России, теперь это приносит свои плоды. Не исключено, что в ближайшие месяцы компания может ещё неоднократно обновить показатели продаж этого сегмента, а по итогам года может стать одним из его лидеров на отечественном автомобильном рынке.