KIA наращивает корпоративные продажи

17 апреля 2019 г. 1 654 Дмитрий Стоян
Компания KIA в марте реализовала корпоративным клиентам 2530 автомобилей, что превышает показатель за аналогичный период в прошлом году на 4%.

Кроме того доля корпоративных продаж в прошлом месяце составила более 13% от общего объема продаж автомобилей KIA на российском рынке.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Корейская компания является одним из лидеров продаж российского автомобильного рынка не только физическим лицам, но и юридическим, так что её результат в марте неудивителен. Хороший модельный ряд, различные программы стимулирования и поддержки покупателей, развитая национальная сеть обслуживания, всё это, конечно же, способствовало достижению такого результата. Говорит это и о том, что динамика автомобильного рынка в целом пока является благоприятной, хотя прошлогодних двузначных чисел роста пока не видно. Возможно, что пока покупатели, в том числе и корпоративные, пока определяются со своим отношением к приобретению автомобиля. Ближайшие месяцы до наступления лета покажут, какое решение они приняли, причём корпоративные покупатели легче соглашаются на покупку, а это значит, что доля юридических лиц в общем объёме проданных автомобилей марки может ещё вырасти. Конечно, конкуренты компании постараются ответить ей, но им может потребоваться время для этого, поэтому корейский производитель может сохранить свои ведущие позиции по числу проданных автомобилей корпоративным клиентам в первой половине года.

Бренды в статье:
Читайте также