Снижение мирового авторынка отражает замедление мировой экономики. Снижение глобального рынка в первом квартале 2019 года составило 6,7%, а непосредственно в марте около 5%. Американский авторынок теряет 2,9%. Западная Европа теряет 3,3%, Восточная – 4,9%. А крупнейший в мире рынок Китая снижается нам 7,8%, что в целом и предопределило глобальный результат.
Что характерно, на российском авторынке ситуация не столь драматична: в 1 квартале продажи новых легковых автомобилей и LCV снизились лишь на 0,3%. Причем в марте отмечается рост на 1,8%. Впрочем, на этой устойчивости может сказываться провал 2014-2016 годов, когда продажи упали более чем вдвое и еще не успели толком восстановиться.
Не так плохи дела у соседей с относительно большими объемами авторынков. В Казахстане продажи в первом квартале увеличились на 17% относительно того же периода прошлого года. Украинский авторынок вырос за это время на 2,5%. Впрочем, это может быть всего лишь флуктуацией из-за малых объемов: оба эти авторынка даже в сумме на порядок меньше российского.
Снижение мирового авторынка отражает замедление мировой экономики. Снижение глобального рынка в первом квартале 2019 года составило 6,7%, а непосредственно в марте около 5%. Американский авторынок теряет 2,9%. Западная Европа теряет 3,3%, Восточная – 4,9%. А крупнейший в мире рынок Китая снижается нам 7,8%, что в целом и предопределило глобальный результат.
Что характерно, на российском авторынке ситуация не столь драматична: в 1 квартале продажи новых легковых автомобилей и LCV снизились лишь на 0,3%. Причем в марте отмечается рост на 1,8%. Впрочем, на этой устойчивости может сказываться провал 2014-2016 годов, когда продажи упали более чем вдвое и еще не успели толком восстановиться.
Не так плохи дела у соседей с относительно большими объемами авторынков. В Казахстане продажи в первом квартале увеличились на 17% относительно того же периода прошлого года. Украинский авторынок вырос за это время на 2,5%. Впрочем, это может быть всего лишь флуктуацией из-за малых объемов: оба эти авторынка даже в сумме на порядок меньше российского.