Сразу нужно отметить, что это первенство определено аналитической компанией, которая использует для этого собственную методику, включающую опросы потребителей. Да, методика компании имеет право на существование, как и методики других структур, и не исключено, что по другим методикам самым дорогим автомобильным брендом может быть определён другой производитель. Что касается данного исследования, то, действительно, японский производитель можно считать самым дорогим брендом в автомобильной индустрии, так как он отлично известен в мире, занимает лидирующие позиции по объёму выпуска автомобилей, у него хорошие операционные показатели. Всё это влияет на стоимость данного бренда и может, по версии данной исследовательской компании, делать его самым дорогим. Другие производители ничуть не хуже, хотя и могут стоить дешевле на данный момент, по версии данной исследовательской компании. Однако стоит учесть, что ситуация в экономике меняется, особенно сегодня, под влиянием пандемии коронавируса, и в последующих исследованиях данной компании, самым дорогим брендом в автомобильной индустрии может быть признан другой производитель, другая марка, и в этом нет ничего необычного. Продукцию японского производителя всё также будут приобретать по всему миру, он сохранит свою известность, и по своей стоимости будет в числе ведущих компаний, а может и вновь подтвердить своё первенство в данном рейтинге.
Сразу нужно отметить, что это первенство определено аналитической компанией, которая использует для этого собственную методику, включающую опросы потребителей. Да, методика компании имеет право на существование, как и методики других структур, и не исключено, что по другим методикам самым дорогим автомобильным брендом может быть определён другой производитель. Что касается данного исследования, то, действительно, японский производитель можно считать самым дорогим брендом в автомобильной индустрии, так как он отлично известен в мире, занимает лидирующие позиции по объёму выпуска автомобилей, у него хорошие операционные показатели. Всё это влияет на стоимость данного бренда и может, по версии данной исследовательской компании, делать его самым дорогим. Другие производители ничуть не хуже, хотя и могут стоить дешевле на данный момент, по версии данной исследовательской компании. Однако стоит учесть, что ситуация в экономике меняется, особенно сегодня, под влиянием пандемии коронавируса, и в последующих исследованиях данной компании, самым дорогим брендом в автомобильной индустрии может быть признан другой производитель, другая марка, и в этом нет ничего необычного. Продукцию японского производителя всё также будут приобретать по всему миру, он сохранит свою известность, и по своей стоимости будет в числе ведущих компаний, а может и вновь подтвердить своё первенство в данном рейтинге.