Завод «АВТОВАЗ» этим летом выпустил на рынок России более 39 000 автомобиля марки LADA, как легкового типа, так и легких коммерческих авто, что составило более, чем на 40% больше, чем в прошлом году. «АВТОВАЗ» является крупнейшей компании автомобилестроения ещё с советских времен по производству легковых автомобилей.
По статистике полугода российские производители марки LADA совершили создание более 217 000 машин – это более 50%, что является большим прошлогоднего показателя, на основании публикации СМИ «АВТОВАЗа».
Бестселлером «АВТОВАЗа» этим летом по-прежнему становится LADA Granta. Выбор сделали более 19 000 покупателей, что стало приростом на +14%. На второе место выходит LADA Vesta, её реализация увеличилась почти в 3 раза и выросла более чем до 12 000 автомобилей. Марка LADA Vesta седан одна из наиболее вместительных и оптимальных в удобстве, наибольший акцент сделан в пользу акустическому комфорту. Автомобиль прекрасно приспособлен для сложных погодных и дорожных условий.
Реализация продаж внедорожников LADA Niva Travel составили более 4000 машин – это на 20% больше, LADA Niva Travel — это мощный автомобиль полного привода с постоянной готовностью к путешествиям с комфортом. Niva Legend – более 3300 автомобилей - это на 7% больше, LADA Niva Legend — автомобиль с уникальным дизайном, в нем продуман каждый предмет. Укороченные свесы облегчают проезд на и позволяют безопасно парковаться у бордюров. Его компактность кузова является удачным решением и для города, и для леса.
Кроме того, в этом году дилерам поступила новая партия автомобилей LADA Largus, производство Ижевска. Автомобили разошлись тиражом в 107 экземпляров. Фургон LADA Largus, он надежный партнер, который вместителен и комфортен для бизнеса.
«Даже не обращая внимания на то, что совокупный тренд по рынку замечает замедление роста, продажи производителя LADA все равно продолжают уверенно показывать положительную статистику.
«АВТОВАЗ» продолжает своё сотрудничество и стратегические разработки с партнерами и с лидерами технологического рынка в области ИТ, это позволяет улучшать эффективность внедрения оптимальных решений в производстве новых автомобилей.
Данных показателей получилось достичь с помощью расширения ряда моделей, в том числе запуску LADA Vesta с автоматической трансмиссией.
В конце 2024 года «АВТОВАЗ» планирует запуск на рынок новых моделей с оптимизацией опций и модификацией», – заявляет вице-президент «АВТОВАЗа» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.
Бестселлером «АВТОВАЗа» этим летом по-прежнему становится LADA Granta. Выбор сделали более 19 000 покупателей, что стало приростом на +14%. На второе место выходит LADA Vesta, её реализация увеличилась почти в 3 раза и выросла более чем до 12 000 автомобилей. Марка LADA Vesta седан одна из наиболее вместительных и оптимальных в удобстве, наибольший акцент сделан в пользу акустическому комфорту. Автомобиль прекрасно приспособлен для сложных погодных и дорожных условий.
Реализация продаж внедорожников LADA Niva Travel составили более 4000 машин – это на 20% больше, LADA Niva Travel — это мощный автомобиль полного привода с постоянной готовностью к путешествиям с комфортом. Niva Legend – более 3300 автомобилей - это на 7% больше, LADA Niva Legend — автомобиль с уникальным дизайном, в нем продуман каждый предмет. Укороченные свесы облегчают проезд на и позволяют безопасно парковаться у бордюров. Его компактность кузова является удачным решением и для города, и для леса.
Кроме того, в этом году дилерам поступила новая партия автомобилей LADA Largus, производство Ижевска. Автомобили разошлись тиражом в 107 экземпляров. Фургон LADA Largus, он надежный партнер, который вместителен и комфортен для бизнеса.
«Даже не обращая внимания на то, что совокупный тренд по рынку замечает замедление роста, продажи производителя LADA все равно продолжают уверенно показывать положительную статистику.
«АВТОВАЗ» продолжает своё сотрудничество и стратегические разработки с партнерами и с лидерами технологического рынка в области ИТ, это позволяет улучшать эффективность внедрения оптимальных решений в производстве новых автомобилей.
Данных показателей получилось достичь с помощью расширения ряда моделей, в том числе запуску LADA Vesta с автоматической трансмиссией.
В конце 2024 года «АВТОВАЗ» планирует запуск на рынок новых моделей с оптимизацией опций и модификацией», – заявляет вице-президент «АВТОВАЗа» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.