В 2022 году российский автопром столкнулся с множеством новых вызовов из-за санкций и ухода западных производителей, однако на фоне экономических трудностей начал проявляться рост спроса на отечественные автомобили.
Проблемы с нехваткой комплектующих затруднили производство, но в ответ на эти вызовы государственные программы поддержки и акцент на развитие электромобилей стали важными направлениями для отрасли.
Год 2024 стал настоящей вехой для автомобильного рынка России, с большим количеством новых моделей, объявленных производителями. Ожидалось, что будет представлено более ста новых автомобилей, из которых свыше пятнадцати – электромобили.
Однако не все имели возможность начать продажи: китайские компании BYD и Zeekr пока не анонсировали старт продаж своих моделей, также не представили новинки eπ от концерна Dongfeng.
На рынке появилось множество новых игроков. Китайские марки, такие как Avatr, Oting, VGV, KNEWSTAR, Soueast, M-Hero, MG, WEY, Seres Aito и Lynk & Co, начали активно продвигаться.
Также к концу года ожидается появление нового китайского бренда Exlantix. Дополнительно, новинки представят компании XCITE, Solaris и «Амберавто». Корейская марка KGM планирует войти на рынок к концу 2024 года или в начале 2025 года, в то время как иранская компания Iran Khodro уже занимается получением обязательных сертификатов.
В условиях обновления модельного ряда производители радуют автолюбителей новыми предложениями. Бренд Haval представил сразу пять моделей, среди которых обновленный Jolion и рестайлинговые версии H5 и F7. Geely не отстает, представляя обновленный Monjaro и новую версию Atlas. Chery также приятно удивила, выпустив три новинки, включая Tiggo 7 PRO Max.
Российский рынок также наполняется предложениями от мировых производителей. Dongfeng представил три модели под маркой DFSK, премиум-бренд TANK показал внедорожник 700. Обновленный кроссовер CS75 Plus от Changan пополнил ряды новых моделей, а GAC произвел модели М8 и GS3.
Таким образом, 2024 год стал периодом значительных изменений для российского автомобильного рынка, привлекающего внимание как потребителей, так и экспертов.
Каждая новая модель предлагает инновационные технологии и современный дизайн, что значительно расширяет выбор для российских автомобилистов и создает здоровую конкуренцию среди производителей.
Год 2024 стал настоящей вехой для автомобильного рынка России, с большим количеством новых моделей, объявленных производителями. Ожидалось, что будет представлено более ста новых автомобилей, из которых свыше пятнадцати – электромобили.
Однако не все имели возможность начать продажи: китайские компании BYD и Zeekr пока не анонсировали старт продаж своих моделей, также не представили новинки eπ от концерна Dongfeng.
На рынке появилось множество новых игроков. Китайские марки, такие как Avatr, Oting, VGV, KNEWSTAR, Soueast, M-Hero, MG, WEY, Seres Aito и Lynk & Co, начали активно продвигаться.
Также к концу года ожидается появление нового китайского бренда Exlantix. Дополнительно, новинки представят компании XCITE, Solaris и «Амберавто». Корейская марка KGM планирует войти на рынок к концу 2024 года или в начале 2025 года, в то время как иранская компания Iran Khodro уже занимается получением обязательных сертификатов.
В условиях обновления модельного ряда производители радуют автолюбителей новыми предложениями. Бренд Haval представил сразу пять моделей, среди которых обновленный Jolion и рестайлинговые версии H5 и F7. Geely не отстает, представляя обновленный Monjaro и новую версию Atlas. Chery также приятно удивила, выпустив три новинки, включая Tiggo 7 PRO Max.
Российский рынок также наполняется предложениями от мировых производителей. Dongfeng представил три модели под маркой DFSK, премиум-бренд TANK показал внедорожник 700. Обновленный кроссовер CS75 Plus от Changan пополнил ряды новых моделей, а GAC произвел модели М8 и GS3.
Таким образом, 2024 год стал периодом значительных изменений для российского автомобильного рынка, привлекающего внимание как потребителей, так и экспертов.
Каждая новая модель предлагает инновационные технологии и современный дизайн, что значительно расширяет выбор для российских автомобилистов и создает здоровую конкуренцию среди производителей.