Оказывается, в мире существуют модели, которые практически без изменений выпускаются более полувека. Так индийский производитель компания Hindustan объявила о временном прекращении производства седана Hindustan Ambassador, который появился на сборочном конвейере в 1958-м году. С тех пор машина прошла некоторые изменения, но внешне практически не изменилась.
В тоже время вероятность возобновления производства достаточно не велика. Автомобиль в последние годы пользуется небольшим потребительским спросом. Если 20-30 лет назад машина продавалась ежегодно в объеме около 24 тысяч экземпляров, то сейчас в год продается не больше 2 тысяч авто, из которых большинство приходится на государственные закупки.
Отрицательно сказывается на вероятности возобновления выпуска и неспокойная обстановка на предприятии, где проходят рабочие волнения.
Седан Hindustan Ambassador построен на базе британского автомобиля Oxford, и длительное время предлагался с оригинальным двигателем. В дальнейшем силовые агрегаты неоднократно менялись, появлялись дизельные двигатели мощностью 37, 50 и 75 лошадиных сил, а также 75-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.
Более полувека серийного производства не сказались на внешности автомобиля, который и сейчас выглядит как советский «ГАЗ-21». Технически и в оформлении интерьера автомобиль понемногу совершенствовался, но на данный момент не отвечает современным требованиям как по показателям комфортабельности, так и безопасности.
В настоящее время автомобиль предлагается на территории Индии по цене в 8 тысяч 800 американских долларов.
Отрицательно сказывается на вероятности возобновления выпуска и неспокойная обстановка на предприятии, где проходят рабочие волнения.
Седан Hindustan Ambassador построен на базе британского автомобиля Oxford, и длительное время предлагался с оригинальным двигателем. В дальнейшем силовые агрегаты неоднократно менялись, появлялись дизельные двигатели мощностью 37, 50 и 75 лошадиных сил, а также 75-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.
Более полувека серийного производства не сказались на внешности автомобиля, который и сейчас выглядит как советский «ГАЗ-21». Технически и в оформлении интерьера автомобиль понемногу совершенствовался, но на данный момент не отвечает современным требованиям как по показателям комфортабельности, так и безопасности.
В настоящее время автомобиль предлагается на территории Индии по цене в 8 тысяч 800 американских долларов.