BMW расширяет представительство в Америке

7 июля 2014 г. 1401 Дмитрий Стоян
BMW расширяет представительство в Америке
Руководство немецкой компании BMW с целью более полного присутствия на американском рынке решило серьезно увеличить свои производственные мощности за океаном. В частности с правительством Мексики заключен договор на строительство нового завода в городе Сан-Луи-Потоси. На предприятии сборкой баварских автомобилей будет заниматься 1,5 тысячи человек, а объем инвестиций в проект составит 1 миллиард долларов. Всего же в период до 2019-го года включительно, немцы планируют вложить в свои мексиканские проекты 2,2 миллиарда долларов.

В подписании договора о строительстве нового завода участвовал лично президент Мексики Энрике Пенья Ньето. В руководстве автомобильного производителя отметили, что Мексика является членом Североамериканской зоны свободной торговли, что позволяет поставлять произведенную в стране продукцию на рынки Соединенных Штатов и Канады. Таким образом, страна является практически идеальным местом для увеличения производственных мощностей немецкого гиганта.

BMWBMW


В рамках встречи также стало известно, что на развитие завода в американском Спартанберге будет инвестирован миллиард долларов, в то время как в мощности по производству углеволокна в Вашингтоне вложат 200 миллионов.

Напомним, что завод в Спартанберге занимается выпуском внедорожников, при этом только 30% продукции реализуется в Штатах, а остальные машины уходят на экспорт. Ежегодная выручка предприятия достигает 7,5 миллиардов долларов.

БМВБМВ


Информация о модельном ряде, который будет выпускаться в Мексике, не поступала, но по некоторым данным это будут компактные модели не выше «третьей» серии.
Читайте также