Спрос на автомойки в 300 раз превышает предложение

17 июля 2014 г. 1 838 Дмитрий Стоян
Спрос на автомойки в 300 раз превышает предложение
14% покупателей бизнеса на отечественном рынке ищут автомойки.

На первом этапе, при поиске объекта готового бизнеса у покупателя есть романтические заблуждения и наибольшее количество запросов на покупку готового бизнеса приходится на автомоечные комплексы. Их ищут 14% всех потенциальных покупателей на отечественном рынке. Спрос на автомойки более чем в 300 раз превышает предложение. В то же время автомойки составляют 6% от общего количества предложений, тогда как покупкой объекта закрывается лишь 1,5% всех сделок.

Устойчивый высокий спрос существует на торговые точки (13%), места общественного питания (12%) и гостиницы (11,5%). При этом самыми покупаемыми предприятиями на рынке готового бизнеса в России являются именно магазины разного профиля и класса: самое большое количество продаж (25%) - это торговые точки. На втором месте по продаваемости – предприятия, предоставляющие сервисные услуги. Этому сегменту принадлежит 19,1% от общего количество сделок. В пятерке лидеров продаж готового бизнеса гостиницы (17,6%), салоны красоты (16,2%) и места общественного питания (16,1%).
Новицкий Максим (генеральный директор, Альтера Инвест) Новицкий Максим (генеральный директор, Альтера Инвест)

Повышенный спрос на автомойки не подкреплен свободными финансовыми ресурсами потенциального покупателя. Если говорить проще, амбициозные молодые люди, мечтая стать бизнесменами, первое на что обращают свое внимание – это автомойки. Но у них чаще всего недостаточно собственных средств, и они обращаются в кредитные организации, где почти всегда получают отказ. В другом же случае потенциальные покупатели отказываются от покупки автомойки в пользу другого объекта, досконально изучив специфику работы.

Читайте также