Количество пробок в Москве сократилось на 24%

16 апреля 2015 г. 3 948 Дмитрий Стоян
Количество пробок в Москве сократилось на 24%
По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра столицы по транспортным вопросам и дорожно-транспортной инфраструктуре, количество пробок в Москве сократилось на 24%. В связи с этим столица перестала мелькать на первых строчках рейтинга по загруженности дорог среди 200 городов по всему миру.

«Такой показатель позволяет утверждать, что все наши расчеты верны, кроме того, по мнению других компаний, специализирующихся на подобных вещах, движение в Москве на самом деле становится лучше», - пояснил Максим Ликсутов.
Трепольский  Дмитрий (Директор по развитию, PRonline) Трепольский Дмитрий (Директор по развитию, PRonline)

На мой взгляд, это несомненная правда. В столице за последние 5 лет построено очень много новых развязок и дорог. Стало ездить на много легче. Чтобы увидеть новые дороги и развязки достаточно проехать вокруг Москвы и ближнему Подмосковью. Кстати стройка идет постоянная, мы готовимся принять чемпионат мира 2018 года, столица несомненно преобразиться и выйдет на новый городской уровень. Транспорт - это одна из строчек огромной преобразовательной программы развития города и его инфраструктуры в целом.

Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг") Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")

Москва действительно "разгрузилась", как в любое другое кризисное время. В 2008 году была точно такая же ситуация. Но с укреплением курса рубля снова стали появляться пробки. (И нелепые аварии, в виду того, что кто-то уже успел разучиться). Просто об этом еще не рапортовали.

Чаще стали лишать прав, это тоже расчистка дорог.

Вот еще летом "подснежники" вылезут и на дачу соберутся. Так что, Москву - городом свободным от пробок - пока считать не приходится...

Фонарева Екатерина (коммерческий директор, Корпорация "Баркли") Фонарева Екатерина (коммерческий директор, Корпорация "Баркли")

По количеству автомобильных пробок Москва занимает четвертое место в мире - после Пекина, Мехико и Йоханнесбурга. Такие данные были получены специалистами корпорации IBM Global Commuter Pain Survey в ходе исследования, проведенного в 20 крупных мегаполисах мира. При этом по количеству времени, которое ее жители в среднем проводят в пробках - 2,5 часа, - российская столица заняла первое место, лидируя с гигантским отрывом. Эта цифра больше, чем в любом другом городе, принимавшем участие в исследовании, и вдвое превосходит общий средний показатель - 1,1 часа. Но потеря времени – не единственная проблема жителей мегаполисов, передвигающихся на автомобилях. Ученые Массачусетского технологического института выяснили, что по шкале стресса волнение, которое испытывают водители, долго находящиеся в пробках, сопоставимо с ощущениями парашютистов, делающих шаг из самолета в открытое небо.

На первый взгляд, решением транспортной проблемы может быть покупка квартиры в самом центре Москвы, где в пешей доступности есть вся необходимая инфраструктура: деловые центры, административные здания, учреждения культуры, торгово-развлекательные комплексы, лучшие кафе и рестораны, фитнес-центры и т.д. Но жизнь в самом центре мегаполиса имеет много минусов. Владельцам жилья приходится мириться с постоянным шумом на улицах, малым количеством зелени, загазованностью, недостатком мест для прогулок с детьми и домашними животными, нехваткой продовольственных магазинов, сложностями с парковкой.

«Конечно, иметь квартиру в центре очень престижно, - говорит коммерческий директор Корпорации «Баркли» Екатерина Фонарева. – Однако найти жилье, удовлетворяющее всем потребностям современного мобильного человека, не так просто. Дома, построенные в начале-середине прошлого века, морально устарели. Можно сделать шикарный ремонт в своей квартире, но нельзя изменить «начинку» здания – лифты, входные группы, системы инженерии. А современные ЖК редко расположены в тихом месте с большим и зеленым двором. Но самое главное, что недвижимость в центре Москвы очень дорогая. Стоимость квадратного метра жилья элитного и премиум-класса здесь начинается от $15 тыс.»

Оптимальным вариантом для тех, кто не хочет тратить свое драгоценное время на «жизнь в пробках», но стремится жить ближе к центру, становится покупка недвижимости в районах, граничащих с ЦАО, и расположенных внутри ТТК. Данная локация «на первой линии от центра» позволяет приобрести жилье в премиальном сегменте с экономией до 200%. При этом по своим качественным характеристикам и престижности оно ни сколько не уступает объектам в ЦАО. Например, в настоящее время Корпорация «Баркли» строит в Донском районе столицы ЖК Barkli Residence, созданный одним из лучших в мире архитектурных бюро под руководством Роберта Стерна. Несмотря на все атрибуты премиального сегмента, квартиры в комплексе стоят в 1,5-2 раза дешевле, чем в новостройках аналогичного уровня в ЦАО. При этом ЖК Barkli Residence находится всего в 5 километрах от Кремля. Это значит, что доехать до нужного места в центре можно всего за 15 минут. Дорога до крупных транспортных артерий города - Ленинского проспекта, Варшавского шоссе или ТТК - занимает всего 5-10 минут. А в пешей доступности от комплекса находятся ЦПКиО и Нескучный сад, которые превосходно подходят для прогулок.

«В европейских странах считается, что время, которое можно ежедневно тратить на дорогу до места работы и обратно, не должно превышать 1-1,5 часов, - говорит Екатерина Фонарева. - Если же на передвижения уходит 2,5 часа, что является средней цифрой для Москвы, то качество жизни заметно ухудшается. Ведь только за один год длительное нахождение в пробках оборачивается потерей 12-20 суток! Наши эксперты подсчитали, что благодаря прекрасной транспортной доступности ЖК Barkli Residence и экономии времени на передвижениях, покупая квартиру в нем, можно получить дополнительный 13-й месяц в году! Это время можно потратить на общение в кругу семьи, отдых или дополнительный отпуск. В условиях дефицита свободного времени в последнее время покупатели высокобюджетной недвижимости стали обращать все большее внимание на фактор транспортной доступности. С точки зрения соотношения цены и качества жизни, покупка квартиры в ЖК, расположенном на первой линии от центра, является оптимальным решением.

Поэтому районы, находящиеся в пределах ТТК – такие, как Донской, Дорогомилово, Пресня, Таганка и Беговой - имеют высокий потенциал для строительства объектов недвижимости элитного и премиум- класса».

Читайте также