Все необычное всегда вызывает особо пристальное внимание! Мы привыкли к тому, что машины ломаются не пройдя еще и гарантийных 100 000 км, а здесь – 1 600 000 км! Удивительно же, согласитесь, отсюда и повышенное внимание СМИ, и частных лиц.
Кстати, уже сам по себе автомобиль, сумевший пройти путь в 1 600 000 километров является отличным информационным поводом для менеджеров Toyota – он подтверждает надежность самого авто (а точнее, его двигателя) и высокое качество сервиса. Все люди хотят купить относительно недорогой автомобиль, который при этом не потребует больших затрат на свой постоянный ремонт, будет надежным и добротным и – о чудо – вот же он, автомобиль, прошедший более 1,5 миллионов километров. Кстати расстояние от Земли до Луны составляет без малого 400 000 км, то есть фактически, владелец авто прошел расстояние, равное двум поездкам «на Луну» и обратно! Чем вам не задел для новой рекламной компании?
Здесь магия больших чисел. Миллионниками всегда были мерседесы. Сммщики Тойоты хотят хотя бы умозрительно приблизиться к этому образу через свою находку. А может это вообще фейк. Фейк реддита. Для повышения внимания к этой соцсети.
Все необычное всегда вызывает особо пристальное внимание! Мы привыкли к тому, что машины ломаются не пройдя еще и гарантийных 100 000 км, а здесь – 1 600 000 км! Удивительно же, согласитесь, отсюда и повышенное внимание СМИ, и частных лиц.
Кстати, уже сам по себе автомобиль, сумевший пройти путь в 1 600 000 километров является отличным информационным поводом для менеджеров Toyota – он подтверждает надежность самого авто (а точнее, его двигателя) и высокое качество сервиса. Все люди хотят купить относительно недорогой автомобиль, который при этом не потребует больших затрат на свой постоянный ремонт, будет надежным и добротным и – о чудо – вот же он, автомобиль, прошедший более 1,5 миллионов километров. Кстати расстояние от Земли до Луны составляет без малого 400 000 км, то есть фактически, владелец авто прошел расстояние, равное двум поездкам «на Луну» и обратно! Чем вам не задел для новой рекламной компании?
Здесь магия больших чисел. Миллионниками всегда были мерседесы. Сммщики Тойоты хотят хотя бы умозрительно приблизиться к этому образу через свою находку. А может это вообще фейк. Фейк реддита. Для повышения внимания к этой соцсети.