В Дании персонал Музея изящных искусств, находящегося в городе Орхус, организовал выставку «Ни один человек не является островом».
В рамках мероприятия посетителям позволено нацарапать надписи на специально выставленном для этого новом спорткаре Lamborghini Gallardo ценой $170 тыс.
Пиар-ход хороший. Оцениваю позитивно. Троллить богатых - хорошая новостная тема не только в нашей стране, но и в Европе.
Отличный и умный Pr-ход, талантливые и умные придумали как продвинуть дорогую марку авто и сразу попали в инфо поле, можно теперь собирать публикации и смотреть сюжеты по ТВ, я желаю им новых продаж и успехов!
Это вообще не пиар-ход марки Ламборгини. Это перформанс, направленный на развенчание ценностей общества потребления. И да, это сильный ход