Поцарапать Lamborghini Gallardo

14 апреля 2017 г. 3 1175 Дмитрий Стоян
Поцарапать Lamborghini Gallardo
В Дании персонал Музея изящных искусств, находящегося в городе Орхус, организовал выставку «Ни один человек не является островом».

В рамках мероприятия посетителям позволено нацарапать надписи на специально выставленном для этого новом спорткаре Lamborghini Gallardo ценой $170 тыс.
Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг") Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")

Пиар-ход хороший. Оцениваю позитивно. Троллить богатых - хорошая новостная тема не только в нашей стране, но и в Европе.

Трепольский  Дмитрий (Директор по развитию, PRonline) Трепольский Дмитрий (Директор по развитию, PRonline)

Отличный и умный Pr-ход, талантливые и умные придумали как продвинуть дорогую марку авто и сразу попали в инфо поле, можно теперь собирать публикации и смотреть сюжеты по ТВ, я желаю им новых продаж и успехов!

Лунгу  Елена Лунгу Елена

Это вообще не пиар-ход марки Ламборгини. Это перформанс, направленный на развенчание ценностей общества потребления. И да, это сильный ход

Бренды в статье:
Читайте также