Hyundai Solaris - самый популярная модель у таксопарков. Автомобили в таксопарках «убивают» за пару лет, а значит их в какой-то степени можно считать расходным материалом. Как правило, машины в такси техническое обслуживание проходят не регулярно. Максимум, это замена фильтров и моторного масла, да и то силами собственной ремонтной службы, которая зачастую слишком перегружена. И только в случае, если есть угроза того, что автомобиль перестанет приносить деньги, то есть когда он становится уже просто нерабочим, его отправляют на СТО. При этом зачастую используются самые дешевые запчасти и комплектующие. Поэтому, «популярность» таких авто у угонщиков, к числу которых, помимо Hyundai Solaris, можно отнести так же и одноименную модель Kia, объясняется тем, что их воруют не с целью перепродажи, а для дальнейшей разборки на запчасти.
На протяжении нескольких лет подряд Hyundai Solaris возглавлял рейтинг самых продаваемых новых машин. Например, в Москве авто возрастом до 6 лет в парке больше всего как раз Hyundai Solaris. В этой связи владельцы БУ ТС в случае ДТП или поломки автомобиля редко обращаются к официальным дилерам, чаще всего ищут запчасти сами, либо обращаются в неофициальные станции техобслуживания. Все это приводит к сильному росту спроса на запчасти, в том числе и на БУ запчасти (особенно в условиях роста цен на новые запчасти из-за девальвации рубля). Спрос рождает предложение, поэтому учащаются угоны. Массовый сегмент крайне редко угоняется ради перепродажи, как правило, оскорбительно на разбор и дальнейшую распродажу запчастей.
В последние годы количество бюджетных автомобилей в российском автопарке значительно увеличилось, следовательно, выросло и число хищений авто этой категории. Например, Hyundai Solaris угоняют для разных целей, но чаще всего для разбора на детали, так как в связи с высокой популярностью и распространенностью данной модели на территории России, запчасти на нее пользуются большим спросом
Hyundai Solaris - самый популярная модель у таксопарков. Автомобили в таксопарках «убивают» за пару лет, а значит их в какой-то степени можно считать расходным материалом. Как правило, машины в такси техническое обслуживание проходят не регулярно. Максимум, это замена фильтров и моторного масла, да и то силами собственной ремонтной службы, которая зачастую слишком перегружена. И только в случае, если есть угроза того, что автомобиль перестанет приносить деньги, то есть когда он становится уже просто нерабочим, его отправляют на СТО. При этом зачастую используются самые дешевые запчасти и комплектующие. Поэтому, «популярность» таких авто у угонщиков, к числу которых, помимо Hyundai Solaris, можно отнести так же и одноименную модель Kia, объясняется тем, что их воруют не с целью перепродажи, а для дальнейшей разборки на запчасти.
На протяжении нескольких лет подряд Hyundai Solaris возглавлял рейтинг самых продаваемых новых машин. Например, в Москве авто возрастом до 6 лет в парке больше всего как раз Hyundai Solaris. В этой связи владельцы БУ ТС в случае ДТП или поломки автомобиля редко обращаются к официальным дилерам, чаще всего ищут запчасти сами, либо обращаются в неофициальные станции техобслуживания. Все это приводит к сильному росту спроса на запчасти, в том числе и на БУ запчасти (особенно в условиях роста цен на новые запчасти из-за девальвации рубля). Спрос рождает предложение, поэтому учащаются угоны. Массовый сегмент крайне редко угоняется ради перепродажи, как правило, оскорбительно на разбор и дальнейшую распродажу запчастей.
В последние годы количество бюджетных автомобилей в российском автопарке значительно увеличилось, следовательно, выросло и число хищений авто этой категории. Например, Hyundai Solaris угоняют для разных целей, но чаще всего для разбора на детали, так как в связи с высокой популярностью и распространенностью данной модели на территории России, запчасти на нее пользуются большим спросом