Своей популярностью клип обязан фильму “Форсаж 7”, который собрал в прокате 1,5 миллиарда долларов. Это шестой самый кассовый фильм в истории кинематографа (если не учитывать изменение курса доллара, конечно),– больше, чем любой из “Гарри Поттеров”. Из выпущенных в последние три года лент “Форсаж 7” уступает только “Миру Юрского периода” и “Мстителям”. Если судить по статистике запросов Google Trends (а Google владеет YouTube), то исполнитель главной роли, Пол Уокер, продолжает интересовать интернетчиков больше, чем Виз Халифа и Чарли Пут, авторы и исполнители песни. Уступает в популярности Виз Халифа и другим исполнителям и поп-звёздам, таким, как скажем, Бейонс или Канье Уэст. Так что причина не во внезапно обострившемся интересе к его творчеству. Собственно, и ролик набрал популярность не внезапно, а в течение двух лет. После выпуска фильма популярность ролика в поисковых запросах потихоньку падала. Однако с самого начала этот ролик искали почти вдвое чаще, чем Gangnam Style, интерес к которому тоже угасал, и у которого, конечно, не было визуальной поддержки в виде всеобщих любимцев, Пола Уокера и Вина Дизеля. Наконец, трогательная песня на английском языке попросту ближе глобальному зрителю, чем лихой покрик на корейском, который остаётся забавным, но малопонятным приколом.
Можно было бы связать популярность клипа на песню из фильма «Форсаж-7» See You Again со смертью Пола Уокера и только с этим, но, на мой взгляд, к этому фактору прибавилось еще то, что с развитием интернета и компьютерных технологий в целом населению нашей планеты все доступнее становится выход в интернет и просмотр роликов на YouTube, соответственно.
Рекорд не продержится слишком долго, точно такими же популярными станут клипы других международных исполнителей, надо всего лишь подождать.
Во-первых, песня очень качественная, как по музыкальному, так и по вокальному продакшену. Профи экстра класса работали. Во-вторых, франшиза каждый год на большом экране - каждый год интерес к бренду "Форсаж" и всем вытекающим из него саундтрекам подогревается. Как известно, ушедшие в мир иной селебрити становятся объектами всеобщего восхищения после ухода. Скачок по экспоненте - Пол Уокер действительно очень популярен в поисковиках. Есть ещё кое-какие соображение, но это уже закулисье и лишь догадки)
Своей популярностью клип обязан фильму “Форсаж 7”, который собрал в прокате 1,5 миллиарда долларов. Это шестой самый кассовый фильм в истории кинематографа (если не учитывать изменение курса доллара, конечно),– больше, чем любой из “Гарри Поттеров”. Из выпущенных в последние три года лент “Форсаж 7” уступает только “Миру Юрского периода” и “Мстителям”. Если судить по статистике запросов Google Trends (а Google владеет YouTube), то исполнитель главной роли, Пол Уокер, продолжает интересовать интернетчиков больше, чем Виз Халифа и Чарли Пут, авторы и исполнители песни. Уступает в популярности Виз Халифа и другим исполнителям и поп-звёздам, таким, как скажем, Бейонс или Канье Уэст. Так что причина не во внезапно обострившемся интересе к его творчеству. Собственно, и ролик набрал популярность не внезапно, а в течение двух лет. После выпуска фильма популярность ролика в поисковых запросах потихоньку падала. Однако с самого начала этот ролик искали почти вдвое чаще, чем Gangnam Style, интерес к которому тоже угасал, и у которого, конечно, не было визуальной поддержки в виде всеобщих любимцев, Пола Уокера и Вина Дизеля. Наконец, трогательная песня на английском языке попросту ближе глобальному зрителю, чем лихой покрик на корейском, который остаётся забавным, но малопонятным приколом.
Можно было бы связать популярность клипа на песню из фильма «Форсаж-7» See You Again со смертью Пола Уокера и только с этим, но, на мой взгляд, к этому фактору прибавилось еще то, что с развитием интернета и компьютерных технологий в целом населению нашей планеты все доступнее становится выход в интернет и просмотр роликов на YouTube, соответственно.
Рекорд не продержится слишком долго, точно такими же популярными станут клипы других международных исполнителей, надо всего лишь подождать.
Во-первых, песня очень качественная, как по музыкальному, так и по вокальному продакшену. Профи экстра класса работали. Во-вторых, франшиза каждый год на большом экране - каждый год интерес к бренду "Форсаж" и всем вытекающим из него саундтрекам подогревается. Как известно, ушедшие в мир иной селебрити становятся объектами всеобщего восхищения после ухода. Скачок по экспоненте - Пол Уокер действительно очень популярен в поисковиках. Есть ещё кое-какие соображение, но это уже закулисье и лишь догадки)