Вопросу борьбы с пробками в Москве в последнее время уделяется все больше и больше внимания, при этом власти находят все новые и новые способы повышения пропускной способности дорог. В ближайшее время изменения доберутся и до Третьего Транспортного кольца, при этом в ГИБДД инициативу уже поддержали.
Планируется, что ширина полос для движения будет сокращена на один метр, с нынешних 4,5 метров до 3,5. При этом для обеспечения должного уровня безопасности максимальная скорость движения будет снижена до 60км/ч (в настоящее время 80км/ч). Столичные власти отмечают, что ТТК большую часть времени представляет собой большую пробку, поэтому больших потерь из-за снижения максимальной скорости не будет, а вот появление дополнительной полосы за счет сужения существующих даст дополнительный выигрыш в пропускной способности трассы.
В результате планируется, что, несмотря на формальное снижение максимальной скорости движения, ехать по ТТК станет быстрее.
Еще одним нововведением станет установка разграничительных ограждений, которые будут устанавливаться в местах организации съездов с транспортного кольца. Основной задачей подобных заграждений станет возможность заранее отсечь две крайние полосы для съезда с трассы. В результате водители из крайних левых полос перестанут иметь возможность перестраиваться в последний момент, создавая пробки и провоцируя дорожно-транспортные происшествия. При этом власти признают, что появление подобных ограждений необходимо не везде, и в настоящее время ведется оценка мест, где в них действительно есть потребность.
Стоит отметить, что точные сроки, когда можно ожидать снижения максимальной скорости движения на ТТК, не называются.
В результате планируется, что, несмотря на формальное снижение максимальной скорости движения, ехать по ТТК станет быстрее.
Еще одним нововведением станет установка разграничительных ограждений, которые будут устанавливаться в местах организации съездов с транспортного кольца. Основной задачей подобных заграждений станет возможность заранее отсечь две крайние полосы для съезда с трассы. В результате водители из крайних левых полос перестанут иметь возможность перестраиваться в последний момент, создавая пробки и провоцируя дорожно-транспортные происшествия. При этом власти признают, что появление подобных ограждений необходимо не везде, и в настоящее время ведется оценка мест, где в них действительно есть потребность.
Стоит отметить, что точные сроки, когда можно ожидать снижения максимальной скорости движения на ТТК, не называются.