Две новинки Subaru

22 ноября 2013 г. 1176 Дмитрий Стоян
Две новинки Subaru
В автосалоне в Токио японцы презентовали новые прототипы. Это был купейный кроссовер BRZ и универсал, который имеет С-класс. Их в скором времени хотят выпускать серийно.
Как сказали разработчики, Subaru Cross Sport Concept создали специально для демонстрации направлений, в которых развивается стилистика марки.

Независимо друг от друга, имея собственные источники информации, сообщает Car Advice в одно время с Motoring. Еще одна задача Sport Cross – это оценки реакции публики, побывавшей в автосалоне на то, что в будущем появится подобная серийная версия BRZ.

Габаритной длиной трехдверного кроссовера будет расстояние в 4300 мм. Это на 60 мм больше, чем имеет купейный BRZ. Именно с ним будущий концепт-кар имеет общую платформу. Что находится под капотом, японские разработчики не сообщают.

Что касается привода автомобиля, то сотрудники СМИ дают информацию, что будет полный привод, но по информации из других источников, рассказывается о том, что будет именно задний привод, как в BRZ.

Помимо конструкции прототипа Sport Cross, в городе Токио дебютировал новый универсал Subaru. Он получил название Levorg.

Японские разработчики смогли подготовить пару мощных четырехцилиндровых моторов. Самым мощным, считается тот, который выдает 300 лош. сил. Его крутящий момент равен 400 Нм.

Габаритной длиной новинки является значение в 4690 мм. Что касается ширины, то она равна 1780мм. В то время как высота составляет 1485 мм. Колесная база Levorg - 2650 мм. Поэтому универсал будет выпускаться короче на 100 мм. Также машина будет уже на 180 мм по сравнению с Subaru Outback прошлого поколения. Разницей в расстоянии между осями будет 95 мм.

Для нового прототипа подготовлено два варианта мощных оппозитных двигателя на бензине. Они принадлежат к новому семейству агрегатов. Два новых мотора производятся с четырьмя цилиндрами, оснащаются турбиной и непосредственным впрыском бензина.

Что касается объема, то первый вариант будет 1,6 литра, а второй вариант 2,0 литра. Мощность первого 170 лош. сил. Крутящий момент около 250 Нм. А второй вариант будет развивать 300 лош. сил и 400 Нм крутящий момент.

Расход Levorg с двигателем 1.6 будет равняться 5,7 л на 100 км. В то время как автомобиль с объемом 2,0 будет расходовать 7,5 литров.
Полноприводный Levorg будет оснащаться специальной системой Si-Drive, она позволит изменять режим работы двигателя, КП и вариатора (Lineartronic).

Официальные продажи Subaru Levorg будут проводиться в конце зимы 2014-го года. Официальной информации о продажах на территории России пока нет. Принятие заказов на серийные версии автомобиля начнутся с 2014 года.
Читайте также