Шкода Рапид - один из самых популярных в России автомобилей.
Впервые модель вышла на рынок в 2012-м году, а спустя пять лет её выпустили в рестайлинговом варианте. В этой статье разбираемся, почему шкода рапид с пробегом так популярно, а также какие у него достоинства и недостатки. Поехали!
Двигатель
На Шкоде Рапид стоит одно из самых выгодных устройств - двигатель 1,6. С ним разработаны две коробки передач: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Заявленный от производителя ресурс мотора - 400 тысяч километров. Но это распространяется только на новые, рестайлинговые модели. До рестайла уже после 30 тысяч километров приходилось менять поршни.
Расход
Расход у Шкоды Рапид экономный - всего 6 литров на 100 километров, а в загородном цикле и того меньше - 4,9. Если ездить по городу, то расход может увеличиться до 8 литров на 100 километров.
Маневренность и управляемость
Любителей погонять точно порадует маневренность и лёгкая управляемость автомобиля. У него хорошая динамика, отлично держит прямую дорогу, при поворотах её никуда не заносит. Даже удивительно для такой бюджетной модели.
Салон и багажник, кузов и подвеска
Салон просторный, багажник особенно вместительный — любителям путешествовать это точно понравится. Эргономика рабочей панели очень удобная: все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.
Кузов авто оцинкован, подвеска ресурсоёмкая. Кажется, что это машина-мечта, но у неё есть и минусы.
Комплектация
Самый главный заключается в скудной комплектации. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Набор элементов настолько простенький, что хочется сказать «спасибо» хотя бы за руль и четыре колеса.
Кресла и шумоизоляция
Шумоизоляция в салоне сравнима с шумоизоляцией «ладовских» машин, что никак не вяжется с уровнем немецких авто, который по идее должен быть выше отечественного. К тому же в Школе Рапид жутко неудобные кресла. Если отправиться на ней в дальнее путешествие, то нужно быть готовыми к тому, что будет сильно болеть спина.
Двигатель
На Шкоде Рапид стоит одно из самых выгодных устройств - двигатель 1,6. С ним разработаны две коробки передач: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Заявленный от производителя ресурс мотора - 400 тысяч километров. Но это распространяется только на новые, рестайлинговые модели. До рестайла уже после 30 тысяч километров приходилось менять поршни.
Расход
Расход у Шкоды Рапид экономный - всего 6 литров на 100 километров, а в загородном цикле и того меньше - 4,9. Если ездить по городу, то расход может увеличиться до 8 литров на 100 километров.
Маневренность и управляемость
Любителей погонять точно порадует маневренность и лёгкая управляемость автомобиля. У него хорошая динамика, отлично держит прямую дорогу, при поворотах её никуда не заносит. Даже удивительно для такой бюджетной модели.
Салон и багажник, кузов и подвеска
Салон просторный, багажник особенно вместительный — любителям путешествовать это точно понравится. Эргономика рабочей панели очень удобная: все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.
Кузов авто оцинкован, подвеска ресурсоёмкая. Кажется, что это машина-мечта, но у неё есть и минусы.
Комплектация
Самый главный заключается в скудной комплектации. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Набор элементов настолько простенький, что хочется сказать «спасибо» хотя бы за руль и четыре колеса.
Кресла и шумоизоляция
Шумоизоляция в салоне сравнима с шумоизоляцией «ладовских» машин, что никак не вяжется с уровнем немецких авто, который по идее должен быть выше отечественного. К тому же в Школе Рапид жутко неудобные кресла. Если отправиться на ней в дальнее путешествие, то нужно быть готовыми к тому, что будет сильно болеть спина.