Японская компания Subaru представила специальную версию седана Subaru WRX S4. Главным отличием модели является использование форсированной версии 2,0-литрового турбомотора, которая обладает мощностью 300 лошадиных сил при максимуме крутящего момента 400Нм. Для сравнения аналогичной мощностью обладает «заряженная» версия Subaru WRX STI с двигателем объемом 2,5 литра.
Для автомобиля используется вариаторная трансмиссия, обладающая разбивкой на восемь скоростей. Информацию о скоростных данных новой версии пока не представили, но они будет выше стандартных 240км/ч максимальной скорости и 6,3 секунд динамики разгона.
Производитель отмечает, что новинка стала обладателем настроек от Subaru WRX STI, а также получила измененную геометрию подвески. Подобные изменения позволили повысить уровень управляемости спортивного автомобиля.
На фоне стандартных версий машина получила несколько технических новшеств, в частности впервые на модели реализован электронный стояночный тормоз. Кроме того, появилась комплексная система безопасности EyeSight, предлагающая несколько электронных помощников, осуществляющих контроль за дорожной разметкой, включением стоп-сигналов впереди идущего транспорта, остановку машины для предотвращения лобовых столкновений. Кроме того, предлагается адаптивный круиз-контроль.
Японским покупателям новинка доступна по цене в 3 миллиона 250 тысяч йен (около 32,2 тысяч долларов). Пока автомобиль предлагается только на внутреннем рынке, и информация о поставках модели в другие страны не поступала.
В России пока предлагается только стандартная версия Subaru WRX, обладающая ценником в 1 миллион 600 тысяч рублей.
Производитель отмечает, что новинка стала обладателем настроек от Subaru WRX STI, а также получила измененную геометрию подвески. Подобные изменения позволили повысить уровень управляемости спортивного автомобиля.
На фоне стандартных версий машина получила несколько технических новшеств, в частности впервые на модели реализован электронный стояночный тормоз. Кроме того, появилась комплексная система безопасности EyeSight, предлагающая несколько электронных помощников, осуществляющих контроль за дорожной разметкой, включением стоп-сигналов впереди идущего транспорта, остановку машины для предотвращения лобовых столкновений. Кроме того, предлагается адаптивный круиз-контроль.
Японским покупателям новинка доступна по цене в 3 миллиона 250 тысяч йен (около 32,2 тысяч долларов). Пока автомобиль предлагается только на внутреннем рынке, и информация о поставках модели в другие страны не поступала.
В России пока предлагается только стандартная версия Subaru WRX, обладающая ценником в 1 миллион 600 тысяч рублей.