Компания Honda представила в рамках ММАС-2014 обновленную версию седана Honda Accord, предназначенного специально для российского рынка.
Новинка получила значительно измененную внешность, которая придала больше агрессивности. Машина получила оптику со светодиодами, хромированное обрамление окон, укороченные стойки и ряд новых кузовных линий.
В нашей стране седан будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Базовый агрегат при объеме 2,0 литра имеет мощность 150 лошадиных сил, более мощный двигатель при объеме 2,4 литра выдает 188 «лошадок», а топовый 3,0-литровый мотор способен предложить водителю уже 249 сил, при этом его мощность на фоне предыдущей версии сокращена. Последний двигатель обладает возможностями отключения трех цилиндров из шести, что позволяет экономить топливо.
Для первых двух двигателей используется вариатор, в то время как самый мощный 249-сильный мотор идет в комплекте с шестиступенчатым «автоматом».
Оснащение машины соответствует самым высоким стандартам, и предлагает мультимедиа с сенсорным управлением через дисплей диагональю 8 дюймов, подогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида, русифицированную навигацию, современную аудиосистему также с сенсорным управлением и многое другое.
Безопасное вождение обеспечивается системой курсовой устойчивости, ABS, защитой от скатываний на склоне, контролем «мертвых» зон, набором из шести подушек безопасности и рядом конструктивных особенностей, снижающих повреждения кузова в результате столкновения.
Ожидается, что машину начнут продавать в начале будущего года, а ее цену назовут позднее.
В нашей стране седан будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Базовый агрегат при объеме 2,0 литра имеет мощность 150 лошадиных сил, более мощный двигатель при объеме 2,4 литра выдает 188 «лошадок», а топовый 3,0-литровый мотор способен предложить водителю уже 249 сил, при этом его мощность на фоне предыдущей версии сокращена. Последний двигатель обладает возможностями отключения трех цилиндров из шести, что позволяет экономить топливо.
Для первых двух двигателей используется вариатор, в то время как самый мощный 249-сильный мотор идет в комплекте с шестиступенчатым «автоматом».
Оснащение машины соответствует самым высоким стандартам, и предлагает мультимедиа с сенсорным управлением через дисплей диагональю 8 дюймов, подогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида, русифицированную навигацию, современную аудиосистему также с сенсорным управлением и многое другое.
Безопасное вождение обеспечивается системой курсовой устойчивости, ABS, защитой от скатываний на склоне, контролем «мертвых» зон, набором из шести подушек безопасности и рядом конструктивных особенностей, снижающих повреждения кузова в результате столкновения.
Ожидается, что машину начнут продавать в начале будущего года, а ее цену назовут позднее.