Японская компания Honda планирует представить в Париже «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R. Пока машина выполнена в виде предсерийного образца, а в дилерских центрах она появится только в первом квартале будущего года.
Новинка получит бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, принадлежащий к семейству i-VTEC, и выдающий более 280 лошадиных сил мощности. По некоторых сведениям отдача агрегата может достигать 305 сил при максимуме крутящего момента 406Нм. Двигатель соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности Евро-6, и агрегируется с механической шестиступенчатой трансмиссией. Каковы динамические характеристики нового автомобиля производитель не сообщает.
Специально для модели инженеры Honda разработали адаптивную подвеску Adaptive Damper System, позволяющую электронике производить самостоятельную настройку жесткости подвески (передней и задней по отдельности) в зависимости от качества дорожного полотна и режима использования хэтчбека.
Кроме того, для основных систем авто предусматривается наличие режима +R, который не только предлагает спортивную настройку ходовой части, но и иную информативность рулевого управления при повышенной скорости реакции двигателя на работу педалью газа. Подобный режим активируется нажатием одной кнопки.
Напомним, что впервые концепт Honda Civic Type R был представлен японским производителем в начале весны нынешнего года, во время проведения Женевского автосалона в Швейцарии. В компании рассчитывают, что новинка сможет бороться за звание самого быстрого автомобиля с передним приводом на трассе Нюрнбургринга.
Специально для модели инженеры Honda разработали адаптивную подвеску Adaptive Damper System, позволяющую электронике производить самостоятельную настройку жесткости подвески (передней и задней по отдельности) в зависимости от качества дорожного полотна и режима использования хэтчбека.
Кроме того, для основных систем авто предусматривается наличие режима +R, который не только предлагает спортивную настройку ходовой части, но и иную информативность рулевого управления при повышенной скорости реакции двигателя на работу педалью газа. Подобный режим активируется нажатием одной кнопки.
Напомним, что впервые концепт Honda Civic Type R был представлен японским производителем в начале весны нынешнего года, во время проведения Женевского автосалона в Швейцарии. В компании рассчитывают, что новинка сможет бороться за звание самого быстрого автомобиля с передним приводом на трассе Нюрнбургринга.