Одной из премьер Парижского автосалона станет обновленная версия компактного городского хэтчбека Toyota Yaris. Машина представляет собой европейский вариант Toyota Vitz, прошедшего рестайлинг весной нынешнего года. Модель стала обладателем посвежевшей внешности с новой оптикой, бамперами и решеткой радиатора. Обновилось и оформление интерьера в салоне японского хэтчбека.
В тоже время, между европейской и японской версиями автомобиля есть заметные отличия интерьера, при этом версия для «Старого света» имеет больше сходства с японской моделью Toyota Vitz RS, в том числе за счет возможности установки колесных дисков размером до 16 дюймов включительно.
Изменения в салоне свелись к использованию более качественных материалов, применению новых цветовых решений и нескольких дополнительных вариантов отделки. Кроме того, инженеры внесли ряд изменений, повысивших уровень эргономичности. Например, центральная консоль оказалась сдвинута выше, а дисплей мультимедиа увеличился в размерах до 7 дюймов, при этом функционал системы несколько расширился.
В компании отмечают, что смогли улучшить комфортабельность в салоне за счет повышения шумоизоляции и использования переработанной подвески с повышенной мягкостью пружин при общем повышении жесткости балки.
Набор силовых агрегатов новинки изменений не претерпел, только младший 1,0-литровый двигатель стал более экономичным и безопасных для окружающей среды. Кроме него используется бензиновый 1,33-литровый и дизельный 1,4-литровый двигатель, а также гибридная версия, пользующаяся у европейцев высокой популярностью.
Цены рестайлингового авто будут названы чуть позже.
Изменения в салоне свелись к использованию более качественных материалов, применению новых цветовых решений и нескольких дополнительных вариантов отделки. Кроме того, инженеры внесли ряд изменений, повысивших уровень эргономичности. Например, центральная консоль оказалась сдвинута выше, а дисплей мультимедиа увеличился в размерах до 7 дюймов, при этом функционал системы несколько расширился.
В компании отмечают, что смогли улучшить комфортабельность в салоне за счет повышения шумоизоляции и использования переработанной подвески с повышенной мягкостью пружин при общем повышении жесткости балки.
Набор силовых агрегатов новинки изменений не претерпел, только младший 1,0-литровый двигатель стал более экономичным и безопасных для окружающей среды. Кроме него используется бензиновый 1,33-литровый и дизельный 1,4-литровый двигатель, а также гибридная версия, пользующаяся у европейцев высокой популярностью.
Цены рестайлингового авто будут названы чуть позже.