В целом, очередь хороша для рекламы автомобиля, создания его привлекательного образа в глазах потребителей. Однако, есть риск, что если отзывы первых пользователей окажутся скорее отрицательными, то потенциальные покупатели могут покинуть очередь. Предприятие в таком случае понесет убытки.
Акцент лучше делать не на длине очереди, а на количестве желающих приобрести революционный автомобиль первыми, если речь вести непосредственно о потребительском спросе.
В целом, очередь хороша для рекламы автомобиля, создания его привлекательного образа в глазах потребителей. Однако, есть риск, что если отзывы первых пользователей окажутся скорее отрицательными, то потенциальные покупатели могут покинуть очередь. Предприятие в таком случае понесет убытки.
Акцент лучше делать не на длине очереди, а на количестве желающих приобрести революционный автомобиль первыми, если речь вести непосредственно о потребительском спросе.