Спорткары Porshe были продемонстрированы на «Дне премьер»

18 марта 2016 г. 3 2371 Муренин Иван Николаевич
Спорткары Porshe были продемонстрированы на «Дне премьер»
В конце февраля произошло одно из главных событии в сфере авто за наступающий сезон.
В торговом центре Крокус Сити Молл прошел «День Премьер», на котором посетители могли увидеть экспозиция автомобилей бренда Porshe нового поколения, выставленную дилерским центром «Порше центр Таганка», который входит в состав ГК «АвтоСпецЦентр»

Кроме просмотра выставки, у гостей была возможность оценить новинки на тест-драйвах, проводимых опытными инструкторами, реализованных с помощью автосимулятора Porsche 911 GT на специализированном оборудовании, с помощью которого можно было оценить все достоинства авто и опробовать его на самых известных гоночных треках Европы. Тест-драйвы активно привлекали многих пришедших. Но экспозиция также не была обделена вниманием зрителей, став основным местом организации селфи-сессий. Кроме того на мероприятии была организована беспроигрышная лотерея, в которой мог принять участие каждый совершивший покупку.
Зиновьев Александр (Директор  дивизиона Юго-Восток, ГК «АвтоСпецЦентр») Зиновьев Александр (Директор дивизиона Юго-Восток, ГК «АвтоСпецЦентр»)

В 2014 году доля машин премиум-класса составляла 7% на российском авторынке. К концу 2015 года на фоне общего спада продаж автомобилей процент премиальных авто повысился до 9,1%[1], и продолжает расти. Одним из самых успешных брендов премиум-сегмента в прошлом году стала немецкая марка Porsche – продажи увеличились на 12%. Такие показатели обусловлены несколькими причинами. Во-первых, на фоне ежегодного повышения цен на 10-30% премиальные бренды выпускают более доступные модели, которые по стоимости приближены к дорогим комплектациям автомобилей массового сегмента. Во-вторых, машины премиум-класса имеют высокую долю корпоративных продаж – более 20%. В-третьих, почти все премиальные бренды имеют свои банки, за счет которых устанавливаются максимально выгодные для покупателя кредитные программы. При покупке автомобиля премиум-класса с низкой ставкой кредитования клиент только выигрывает, так как пользуется наиболее выгодными условиями по сравнению с программами автокредитования, которые предлагают другие банки.

Нигматуллин Тимур (аналитик, ИХ «ФИНАМ») Нигматуллин Тимур (аналитик, ИХ «ФИНАМ»)

На мой взгляд, в подобной тенденции нет ничего удивительного. Наиболее богатые домохозяйства хранят сбережения в значительной мере в иностранных активах (акциях, недвижимости и т.п.) Рецессия в экономике РФ и девальвация рубля их не коснулась.

Бадер-Баер Юлия (Выдумщица, Indever) Бадер-Баер Юлия (Выдумщица, Indever)

Большой спрос на автомобили премиальных марок, равно как и на премиальные бренды часов и ювелирных изделий, можно объяснить достаточно высоким процентом среди российских граждан обеспеченных людей, обладающих доходами выше среднего уровня.

Читайте также