Авто Яндекс

26 октября 2017 г. 1 1233 Дмитрий Стоян
Авто Яндекс
С 24 октября 2017 года в дилерских центрах Тойота на территории России начались продажи Toyota Camry и Toyota RAV4 c предустановленным Яндекс.Авто.

Модели-бестселлеры Toyota первыми в России предложили покупателям новую мультимедийную платформу для штатных головных устройств.
Калачёв Алексей (аналитик, "Финам") Калачёв Алексей (аналитик, "Финам")

Думаю, пока это скорее экзотика, чем сформировавшийся потребительский тренд, и данная акция пока носит скорее маркетинговых характер.
В то же время понятно, что развитие интерактивных цифровых технологий идет с ускоряющимся темпом и будет все активнее внедряться различные сферы человеческой жизни, в том числе интегрироваться в медийные системы автомобильного транспорта.
Яндекс давно и плотно работает с медийным контентом и с автонавигацией, и неслучайно он оказался первым на отечественном рынке с интегрированной медийной платформой.
Продвижение сервисов, предполагающих оплату доступа к контенту должно в перспективе обеспечивать компании рост денежного потока, но пока неясно, насколько будет востребован этот сервис в среде российских автовладельцев.

Читайте также