В разработку экологически чистых автомобилей вкладываются не только японцы, но и немцы и американцы и другие народы. В ряде развитых стран ЕС хотят запретить эксплуатацию автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2025—40 году. США и Китай давно говорят об этом. Россия делает вид, как будто это ее не касается. Действительно, у нас полно углеводородов и страна большая, об экологии как бы можно не беспокоиться. Более того, отказ от ДВС или повышение его экологичности многими воспринимается как оскорбление и насмешка. Так что этот мировой тренд мы по большей части игнорируем. Пройдет немало времени, прежде чем Россия включится в это движение, и включится в него, скорее всего, не по своей воле – международные стандарты будут давить на нас и нам придется этим заняться. К этому времени своих разработок у нас не будет, придется опять покупать зарубежные.
Создание такого центра оправдано, ведь тренд на создание экологических автомобилей лишь набирает обороты. Всё больше людей хотят пользоваться автомобилем в привычном режиме, причиняя минимальный вред окружающей среде или вообще, не нанося его. Конечно же, автопроизводители не могут игнорировать такие тенденции и сведут работу в данном направлении. Причём созданием лишь одних экологически чистых двигателей, с минимальным выхлопом вредных веществ или без них, не ограничится. Постепенно будут требоваться машины с нулевым воздействием на водителя и пассажиров, защищающие жизнь и здоровье водителей транспортных средств и остальных участников движения. То есть салон должен будет делаться из таких материалов, чтобы они не распространяли какие-либо запахи, не влияли на дыхание людей, природу в целом. Металл, резина, стекло, ткани, всё из чего будет состоять автомобиль, должно будет не только перерабатываться, но и изготавливаться со строжайшим соблюдением экологических норм. А конструкция автомобиля и внешние элементы должны будут принимать на себя всю нагрузку в случае любых ДТП, сохраняя жизнь водителю и пассажирам, другим участникам инцидентов, кем бы они ни были. В ближайшие десятилетия внешний и внутренний вид автомобиля претерпит серьёзные изменения, и серьёзный вклад в это внесут как раз подобные центры. Можно ожидать, что они получат дальнейшее распространение, и те из автопроизводителей, кто пока этого не сделал, создадут их. Причём, не исключено создание коллективных центров, которые будут работать сразу для нескольких производителей.
В разработку экологически чистых автомобилей вкладываются не только японцы, но и немцы и американцы и другие народы. В ряде развитых стран ЕС хотят запретить эксплуатацию автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2025—40 году. США и Китай давно говорят об этом. Россия делает вид, как будто это ее не касается. Действительно, у нас полно углеводородов и страна большая, об экологии как бы можно не беспокоиться. Более того, отказ от ДВС или повышение его экологичности многими воспринимается как оскорбление и насмешка. Так что этот мировой тренд мы по большей части игнорируем. Пройдет немало времени, прежде чем Россия включится в это движение, и включится в него, скорее всего, не по своей воле – международные стандарты будут давить на нас и нам придется этим заняться. К этому времени своих разработок у нас не будет, придется опять покупать зарубежные.
Создание такого центра оправдано, ведь тренд на создание экологических автомобилей лишь набирает обороты. Всё больше людей хотят пользоваться автомобилем в привычном режиме, причиняя минимальный вред окружающей среде или вообще, не нанося его. Конечно же, автопроизводители не могут игнорировать такие тенденции и сведут работу в данном направлении. Причём созданием лишь одних экологически чистых двигателей, с минимальным выхлопом вредных веществ или без них, не ограничится. Постепенно будут требоваться машины с нулевым воздействием на водителя и пассажиров, защищающие жизнь и здоровье водителей транспортных средств и остальных участников движения. То есть салон должен будет делаться из таких материалов, чтобы они не распространяли какие-либо запахи, не влияли на дыхание людей, природу в целом. Металл, резина, стекло, ткани, всё из чего будет состоять автомобиль, должно будет не только перерабатываться, но и изготавливаться со строжайшим соблюдением экологических норм. А конструкция автомобиля и внешние элементы должны будут принимать на себя всю нагрузку в случае любых ДТП, сохраняя жизнь водителю и пассажирам, другим участникам инцидентов, кем бы они ни были. В ближайшие десятилетия внешний и внутренний вид автомобиля претерпит серьёзные изменения, и серьёзный вклад в это внесут как раз подобные центры. Можно ожидать, что они получат дальнейшее распространение, и те из автопроизводителей, кто пока этого не сделал, создадут их. Причём, не исключено создание коллективных центров, которые будут работать сразу для нескольких производителей.