Состоявшаяся мировая премьера кроссовера Milano от итальянской автомобильной компании Alfa Romeo впечатлила публику. Уже в сентябре текущего года новинка будет доступна приобретению на европейском рынке. Кроссовер создан на платформе STLA Small, разработанной совместно с Fiat 600 и Jeep Avenger.
В основу легла платформа Common Modular Platform, что роднит этот кроссовер B-сегмента с целым рядом других моделей, таких как Opel Mokka, Fiat 600 и Peugeot 2008. По сути, STLA Small представляет собой следующую фазу эволюции CMP. Но Milano концептуально отличается от старых моделей. У него оригинальный кузов и необычная решётка без горизонтальных и вертикальных ламелей.
Над созданием Milano трудились инженеры, которые доводили до совершенства чистопородный спорткар Giulia GTA. Новинка будет производиться в Польше, на том же заводе, с конвейера которого сходят “Джипы” и “Фиаты”.
Глава компании Stellantis, владеющей брендом Alfa Romeo, уже назвал компактный кроссовер сокровищем. Автомобиль оснащён функцией автоматической парковки, а благодаря наличию автопилота 2-го уровня машина может держаться в одной полосе без участия водителя.
Базовый переднеприводный гибрид способен развить 136 л. с. Эта версия оснащена 3-цилиндровым 1,2 литровым турбомотором. Сиденья для новой модели производит компания Sabelt, которая занимается выпуском автоспортивных товаров.
Европейские покупатели получат возможность приобрести альтернативную полноприводную модификацию кроссовера — Milano Q4. В этом исполнении новинка оснащается электромотором мощностью 41 л. с., расположенным на задней оси, и получает роботизированную коробку передач. Помимо этого, производители предусмотрели две электрические модификации. Первая — мощностью 156 л. с., вторая — 240 л. с. У второй версии 20-дюймовые диски, четырёхпоршневая тормозная система, спортивная подвеска.
Ранее сообщалось, что модели Stelvio Quadrifoglio и Giulia будут сняты с производства. Последние автомобили сойдут с конвейера в июне 2024 г. Пока ещё есть возможность стать владельцем авто с мощностью 510 л. с., но нужно поторопиться. В дальнейшем производство Quadrifoglio может быть возобновлено, но поскольку Alfa Romeo взяла курс на электрификацию. это будут совсем другие машины.
Над созданием Milano трудились инженеры, которые доводили до совершенства чистопородный спорткар Giulia GTA. Новинка будет производиться в Польше, на том же заводе, с конвейера которого сходят “Джипы” и “Фиаты”.
Глава компании Stellantis, владеющей брендом Alfa Romeo, уже назвал компактный кроссовер сокровищем. Автомобиль оснащён функцией автоматической парковки, а благодаря наличию автопилота 2-го уровня машина может держаться в одной полосе без участия водителя.
Базовый переднеприводный гибрид способен развить 136 л. с. Эта версия оснащена 3-цилиндровым 1,2 литровым турбомотором. Сиденья для новой модели производит компания Sabelt, которая занимается выпуском автоспортивных товаров.
Европейские покупатели получат возможность приобрести альтернативную полноприводную модификацию кроссовера — Milano Q4. В этом исполнении новинка оснащается электромотором мощностью 41 л. с., расположенным на задней оси, и получает роботизированную коробку передач. Помимо этого, производители предусмотрели две электрические модификации. Первая — мощностью 156 л. с., вторая — 240 л. с. У второй версии 20-дюймовые диски, четырёхпоршневая тормозная система, спортивная подвеска.
Ранее сообщалось, что модели Stelvio Quadrifoglio и Giulia будут сняты с производства. Последние автомобили сойдут с конвейера в июне 2024 г. Пока ещё есть возможность стать владельцем авто с мощностью 510 л. с., но нужно поторопиться. В дальнейшем производство Quadrifoglio может быть возобновлено, но поскольку Alfa Romeo взяла курс на электрификацию. это будут совсем другие машины.