Компания Tesla готовит настоящий прорыв на рынке электрокаров. Согласно последним финансовым отчетам за третий квартал текущего года, производитель намерен совершить то, чего многие ждали годами – выпустить по-настоящему доступный электромобиль.
Амбициозный проект, о котором ранее неоднократно говорил харизматичный глава компании Илон Маск, наконец обретает четкие очертания. Запуск производства намечен на первое полугодие 2025 года, что говорит о серьезности намерений автогиганта.
Интересно, что инженеры Tesla нашли оригинальное решение для оптимизации производственных затрат. Новинка будет создаваться на совершенно новой платформе, однако сборка будет осуществляться на уже существующих производственных линиях. Такой подход позволит существенно снизить себестоимость автомобиля без ущерба для качества.
Данное решение выглядит особенно актуальным на фоне текущей ценовой политики компании. Сейчас самый доступный электрокар Tesla в американском автопарке обходится покупателям в 42 490 долларов, даже без учета государственных субсидий. Для российского потребителя эта сумма выглядит еще более внушительной – более 4,1 миллиона рублей по актуальному курсу.
Примечательно, что в начале октября компания предприняла неожиданный шаг, убрав с продажи свою самую бюджетную модель – Tesla Model 3 Standard Range, которая предлагалась примерно за 39 тысяч долларов. Ее место заняла более дорогая модификация – Model 3 Long Range Rear-Wheel-Drive.
Эксперты рынка связывают такое решение с подготовкой к выпуску нового бюджетного электрокара. Предполагается, что Tesla стремится создать четкую сегментацию своего модельного ряда, где новинка займет нишу действительно массового автомобиля.
Автомобильные аналитики отмечают, что успех данного проекта может стать поворотным моментом не только для самой Tesla, но и для всей индустрии электромобилей. Доступный электрокар от признанного лидера отрасли способен существенно ускорить переход человечества на экологически чистый транспорт.
Интересно, что инженеры Tesla нашли оригинальное решение для оптимизации производственных затрат. Новинка будет создаваться на совершенно новой платформе, однако сборка будет осуществляться на уже существующих производственных линиях. Такой подход позволит существенно снизить себестоимость автомобиля без ущерба для качества.
Данное решение выглядит особенно актуальным на фоне текущей ценовой политики компании. Сейчас самый доступный электрокар Tesla в американском автопарке обходится покупателям в 42 490 долларов, даже без учета государственных субсидий. Для российского потребителя эта сумма выглядит еще более внушительной – более 4,1 миллиона рублей по актуальному курсу.
Примечательно, что в начале октября компания предприняла неожиданный шаг, убрав с продажи свою самую бюджетную модель – Tesla Model 3 Standard Range, которая предлагалась примерно за 39 тысяч долларов. Ее место заняла более дорогая модификация – Model 3 Long Range Rear-Wheel-Drive.
Эксперты рынка связывают такое решение с подготовкой к выпуску нового бюджетного электрокара. Предполагается, что Tesla стремится создать четкую сегментацию своего модельного ряда, где новинка займет нишу действительно массового автомобиля.
Автомобильные аналитики отмечают, что успех данного проекта может стать поворотным моментом не только для самой Tesla, но и для всей индустрии электромобилей. Доступный электрокар от признанного лидера отрасли способен существенно ускорить переход человечества на экологически чистый транспорт.