Американская компания Dodge представила наиболее мощный в истории Dodge Challenger SRT Hellcat, получивший новой 6,2-литровый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров. Данный двигатель является наиболее мощным детищем концерна Chrysler, а его будет превышать 600 лошадиных сил.
Двигатель получил новые детали повышенной прочности, изготовленные из кованой стали, алюминия и в некоторых случаях покрытые карбоном. Раньше появлялась информация, что отдача мотора составит 640 «лошадок», но производитель официально не подтверждает эти данные, ограничиваясь данными о превышении 600 сил. Покупатели автомобиля смогут выбрать трансмиссию между шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатой автоматической КПП.
Не распространяются в компании и о динамике новой версии авто. Для сравнения обычная версия Dodge Challenger SRT с 485-сильным 6,4-литровым двигателем способна разгоняться до скорости в 293км/ч, а скорости 100км/ч машина достигает за четыре секунды после старта.
В комплект оснащения Hellcat войдут колесные диски размером 20 дюймов, модернизированные тормоза с шестью поршнями, система стабилизации и усовершенствованная система ABS. Шасси предусматривает четыре режима работы, которые отличаются настройками управления, скоростью отклика на действия педалью газа и скоростью переключения скоростей.
В салоне предлагается дисплей управления мультимедиа размером 8,4 дюйма, а также 7-дюймовый экран на приборной панели. В состав оборудования войдет адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и несколько электронных помощников обеспечения безопасности.
Появление модели на американском рынке запланировано на вторую половину нынешнего года, при этом стоимость авто еще не озвучена.
Не распространяются в компании и о динамике новой версии авто. Для сравнения обычная версия Dodge Challenger SRT с 485-сильным 6,4-литровым двигателем способна разгоняться до скорости в 293км/ч, а скорости 100км/ч машина достигает за четыре секунды после старта.
В комплект оснащения Hellcat войдут колесные диски размером 20 дюймов, модернизированные тормоза с шестью поршнями, система стабилизации и усовершенствованная система ABS. Шасси предусматривает четыре режима работы, которые отличаются настройками управления, скоростью отклика на действия педалью газа и скоростью переключения скоростей.
В салоне предлагается дисплей управления мультимедиа размером 8,4 дюйма, а также 7-дюймовый экран на приборной панели. В состав оборудования войдет адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и несколько электронных помощников обеспечения безопасности.
Появление модели на американском рынке запланировано на вторую половину нынешнего года, при этом стоимость авто еще не озвучена.