Первые подробности о Lada Vesta

23 мая 2014 г. 956 Дмитрий Стоян
Первые подробности о Lada Vesta
В сети появились первые технические данные о новой разработке «АВТОВАЗ» седане Lada Vesta, который должен заменить на сборочном конвейере Lada Priora.

Машина будет обладать колесной базой в 2620мм, что сразу на 128мм больше показателей Lada Priora. Подобное техническое решение должно положительно сказаться на вместительности салона. В тоже время известно, что автомобиль получит ряд элементов конструкции от французского седана Renault Megane. В частности речь идет о рулевом управлении и задней балке. Повысится и общая прочность кузова авто.

Передняя подвеска Lada Vesta будет представлена рычагами L-образной формы, которые вместе со всей конструкцией будут устанавливаться на подрамнике. На нем же будет покоиться и основание силовой установки, обеспечивающее ее крепление.

В целом автомобиль будет иметь существенную техническую зависимость от Renault-Nissan, от которого будет также заимствована тормозная система и радиатор. Известно, что Vesta станет первым отечественным автомобилем с возможностью регулировки рулевой колонки не только по высоте, но и вылету. При этом подобная опция войдет в оснащение практически всех комплектаций за исключением начальной.

Автомобиль выполнен с использованием дизайнерских решений, реализованных в концептуальном проекте Lada X-Ray, чья презентация состоялась на московском автосалоне 2012-го года, и который стал базовым образцом для развития всего отечественного автопрома под брендом Lada на ближайшие годы.

Ожидается, что официальное представление нового автомобиля состоится в начале осени будущего года. Глава «АВТОВАЗ» Бу Андерссон отмечает, что ориентировочная стоимость седана будет находиться в районе 400 тысяч рублей.
Читайте также