Специалисты британской компании Jaguar поставили перед собой цель создать автомобиль, способный по динамическим характеристикам превзойти баварский BMW M3. В результате на базе четырехдверного купе Jaguar XE создана «горячая» версия RS. Главным отличием автомобиля является использование восьмицилиндрового двигателя объемом 5,0 литров с механическим нагнетателем и мощностью в 550 лошадиных сил. Аналогичный двигатель уже используется для моделей Jaguar XF и Jaguar XK.
Представители компании производителя отмечают, что новый автомобиль на фоне BMW M3 будет отличаться повышенной жесткостью, меньшим весом и улучшенными динамическими характеристиками. При этом по динамике разгона автомобиль даст фору и другим представителям данного сегмента.
Никаких конкретных цифр нет, но отталкиваться можно от показателей все того же купе BMW M3, способного за счет 431-лошадного двигателя достигать скорости 100км/ч уже через 3,1 секунды после начала движения. Показатели британского авто при этом должны быть чуть выше.
Другие автомобили бренда Jaguar с аналогичным двигателем, но большей массой и габаритами могут похвастаться следующими результатами. Например, седан Jaguar XFR-S разгоняется до сотни за 4,6 секунды, что медленнее показателей основных конкурентов Mercedes E-класса AMG и BMW M5 с двигателями мощностью 525 и 560 лошадиных сил, которые имеют динамику разгона в 4,3 и 4,4 секунды.
Модель будет построена на новой модульной платформе из алюминия, которую в дальнейшем планируется использовать моделей Jaguar XE в кузовах купе и универсала, а также нового внедорожника, который планируется выпустить в течение ближайшего времени.
Основными двигателями станут четырехцилиндровые агрегаты, которые будут дополнены мощным шестикотловым мотором от Jaguar F-Type.
Никаких конкретных цифр нет, но отталкиваться можно от показателей все того же купе BMW M3, способного за счет 431-лошадного двигателя достигать скорости 100км/ч уже через 3,1 секунды после начала движения. Показатели британского авто при этом должны быть чуть выше.
Другие автомобили бренда Jaguar с аналогичным двигателем, но большей массой и габаритами могут похвастаться следующими результатами. Например, седан Jaguar XFR-S разгоняется до сотни за 4,6 секунды, что медленнее показателей основных конкурентов Mercedes E-класса AMG и BMW M5 с двигателями мощностью 525 и 560 лошадиных сил, которые имеют динамику разгона в 4,3 и 4,4 секунды.
Модель будет построена на новой модульной платформе из алюминия, которую в дальнейшем планируется использовать моделей Jaguar XE в кузовах купе и универсала, а также нового внедорожника, который планируется выпустить в течение ближайшего времени.
Основными двигателями станут четырехцилиндровые агрегаты, которые будут дополнены мощным шестикотловым мотором от Jaguar F-Type.