Специалисты компании Nissan провели официальное представление пикапа Nissan Navara нового поколения. Машина получила измененную внешность, и ряд изменений в технической части.
Экстерьер авто приведен в соответствии с последними корпоративными стандартами, и включает в себя V-образную решетку радиатора с хромированными поверхностями и переднюю оптику с отдельными секциями светодиодных ходовых огней.
Машина сохранила шасси предшественника, но в его конструкцию было внесено несколько изменений, в том числе появились листовые рессоры заднего моста. Кроме того, пикап стал обладателем более жесткой рамы, завышенного клиренса и увеличенной грузовой платформы. Одновременно увеличилась маневренность машины за счет уменьшения радиуса разворота.
Серьезные изменения произошли в оформлении интерьера, где главенствующее место отводится центральной консоли с сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. Появилось новое рулевое колесо и приборная панель, где информация бортового компьютера отображается на цветном дисплее. Кроме того, повысится качество используемых материалов отделки.
В качестве силового агрегата будет предложен 2,5-литровый дизельный двигатель в двух вариантах форсирования, обеспечивающий мощность 163 и 190 лошадиных сил. Производитель уверяет, что двигатели прошли небольшую модернизацию, которая позволила на 10% снизить уровень потребления топлива на всех режимах эксплуатации. Войдет в оснащение и 2,5-литровый бензиновый мотор, но его данные не приводятся. Основной трансмиссией станет шестиступенчатая «механика», заменяемая опционально на семиступенчатый «автомат».
Стоимость пикапа на рынке будет объявлена несколько позже.
Машина сохранила шасси предшественника, но в его конструкцию было внесено несколько изменений, в том числе появились листовые рессоры заднего моста. Кроме того, пикап стал обладателем более жесткой рамы, завышенного клиренса и увеличенной грузовой платформы. Одновременно увеличилась маневренность машины за счет уменьшения радиуса разворота.
Серьезные изменения произошли в оформлении интерьера, где главенствующее место отводится центральной консоли с сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. Появилось новое рулевое колесо и приборная панель, где информация бортового компьютера отображается на цветном дисплее. Кроме того, повысится качество используемых материалов отделки.
В качестве силового агрегата будет предложен 2,5-литровый дизельный двигатель в двух вариантах форсирования, обеспечивающий мощность 163 и 190 лошадиных сил. Производитель уверяет, что двигатели прошли небольшую модернизацию, которая позволила на 10% снизить уровень потребления топлива на всех режимах эксплуатации. Войдет в оснащение и 2,5-литровый бензиновый мотор, но его данные не приводятся. Основной трансмиссией станет шестиступенчатая «механика», заменяемая опционально на семиступенчатый «автомат».
Стоимость пикапа на рынке будет объявлена несколько позже.