Специалисты немецкой компании Volkswagen совместно с представителями гоночной команды Andretti Autosport представили раллийный образец автомобиля Volkswagen Beetle. Знаменитому «Жуку» предстоит участвовать в американских гонках Global RallyCross Championship.
Первая версия авто для данного чемпионата была представлена зимой нынешнего года, но на фоне той версии нынешняя разработка отличается как с точки зрения технических характеристик, так и внешнего облика.
В движение автомобиль приводится 1,6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. За счет очень высокой степени форсирования и применения механического нагнетателя удалось получить с четырехцилиндрового двигателя мощность в 544 лошадиные силы. Машина получит систему полного привода и секвентальную коробку передач с шестью скоростями. Одновременно серьезно усовершенствованы тормоза, получившие увеличенные в размерах тормозные диски и суппорта с четырьмя цилиндрами. Дополняется все 17-дюймовыми дисками из легких сплавов и японской низкопрофильной резиной Yokohama большого размера.
Вес гоночного автомобиля составляет около 1200 килограмм. С учетом мощности двигателя машина сможет набирать скорость 60миль/ч (96км/ч) всего за 2,1 секунды, что является рекордным показателем для данной модели за всю историю ее существования.
Внешность авто отличается от предшественника переработанным обвесом с широкой зоной забора воздуха в переднем бампере и развитым задним антикрылом.
Ожидается, что новые машины задействуют в ближайшей гонке чемпионата, которая состоится на трассе в Вашингтоне.
В движение автомобиль приводится 1,6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. За счет очень высокой степени форсирования и применения механического нагнетателя удалось получить с четырехцилиндрового двигателя мощность в 544 лошадиные силы. Машина получит систему полного привода и секвентальную коробку передач с шестью скоростями. Одновременно серьезно усовершенствованы тормоза, получившие увеличенные в размерах тормозные диски и суппорта с четырьмя цилиндрами. Дополняется все 17-дюймовыми дисками из легких сплавов и японской низкопрофильной резиной Yokohama большого размера.
Вес гоночного автомобиля составляет около 1200 килограмм. С учетом мощности двигателя машина сможет набирать скорость 60миль/ч (96км/ч) всего за 2,1 секунды, что является рекордным показателем для данной модели за всю историю ее существования.
Внешность авто отличается от предшественника переработанным обвесом с широкой зоной забора воздуха в переднем бампере и развитым задним антикрылом.
Ожидается, что новые машины задействуют в ближайшей гонке чемпионата, которая состоится на трассе в Вашингтоне.