Cadillac готовит обновленный седан Cadillac CTS

2 июля 2014 г. 987 Дмитрий Стоян
Cadillac готовит обновленный седан Cadillac CTS
Американский автомобильный производитель компания Cadillac представила в одной из реклам систем спутниковой коммуникации рестайлинговую версию седана Cadillac CTS. Стоит отметить, что реклама стала дебютным изображением заокеанского автомобиля.

Внешне автомобиль можно отличить по новому переднему бамперу, объемной радиаторной решетке с новой эмблемой компании, которая лишилась лавровых венков по краям. Из других изменений можно выделить появление двух новых вариантов окраски кузова, а также расширенные вариации отделки внутреннего интерьера салона и использование более качественных материалов.

Появится и улучшенная информационно-развлекательная система, которая будет ограничивать скорость движения авто и громкость музыки в салоне, а также позволит в голосовом режиме зачитывать SMS-сообщения, поступающие на интегрированный в автомобиль смартфон. Стоит отметить, что возможность ограничения громкости музыки будет использоваться для молодых водителей с недостаточным стажем вождения. Родители смогут также на основе мультимедийной системы отслеживать скоростной режим вождения ребенка, в том числе количество раз срабатывания системы ABS.

Изменений под капотом не предвидится. Базовый агрегат при мощности 2,0 литра обладает 276 лошадиными силами. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра предлагается в атмосферном и турбированном варианте с мощностью 325 и 424 лошадиные силы соответственно. Наиболее мощный двигатель объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем выдает 564 силы.

Нынешнее поколение седана появилось в 2013-м году, а до российского рынка добралось весной нынешнего года. Автомобиль можно приобрести в дилерских центрах по минимальной цене в 1 миллион 995 тысяч рублей.

Бренды в статье:
Читайте также