Американская компания Dodge опубликовала характеристики двигателя новой версии своего купе Dodge Challenger SRT Hellcat, который должен стать самым скоростным в семействе. Изначально предполагалось, что мощность турбированного 6,2-литрового двигателя составит около 640 лошадиных сил, но она оказалась существенно выше, и равняется 717 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте до 880Нм.
Новинка окажется самой мощной из линейки производителя, при этом оригинальным решением окажется использования для машины двух ключей зажигания. В первом случае двигатель автомобиля будет выдавать максимальную мощность, а при использовании второго ключа отдача будет искусственно ограничиваться электроникой на отметке 500 лошадиных сил.
Варианты доступных трансмиссий ограничиваются шестиступенчатой механической КПП или восьмиступенчатым «автоматом».
Данные о динамике и максимальной скорости в руководстве компании не спешат раскрывать, при этом стандартная версия авто с 485-лошадным двигателем способна развить скорость 293км/ч, а динамика набора скорости до 100км/ч составляет 4 секунды. Понятно, что новая версия авто окажется еще резвее.
Покупателям предложат автомобиль с улучшенными тормозами, колесными дисками размером 20 дюймов, улучшенной системой ABS. Кроме того, шасси получит четыре режима работы, отличающиеся реакцией рулевого управления и скоростью быстродействия коробки передач.
Ожидается, что машина поступит в серийное производство в ближайшее время, а ее продажи стартуют уже в нынешнем квартале. Стоимость американского автомобиля будет объявлена несколько позже.
Варианты доступных трансмиссий ограничиваются шестиступенчатой механической КПП или восьмиступенчатым «автоматом».
Данные о динамике и максимальной скорости в руководстве компании не спешат раскрывать, при этом стандартная версия авто с 485-лошадным двигателем способна развить скорость 293км/ч, а динамика набора скорости до 100км/ч составляет 4 секунды. Понятно, что новая версия авто окажется еще резвее.
Покупателям предложат автомобиль с улучшенными тормозами, колесными дисками размером 20 дюймов, улучшенной системой ABS. Кроме того, шасси получит четыре режима работы, отличающиеся реакцией рулевого управления и скоростью быстродействия коробки передач.
Ожидается, что машина поступит в серийное производство в ближайшее время, а ее продажи стартуют уже в нынешнем квартале. Стоимость американского автомобиля будет объявлена несколько позже.