Британская компания Aston Martin опубликовала информацию о новом родстере V12 Vantage S, который представляет собой вариант купе, продемонстрированного год назад.
Под капотом автомобиля находится 6,0-литровый двигатель с V-образным расположением цилиндров мощностью 573 лошадиные силы, что делает модель наиболее мощным родстером за всю историю производителя. Крутящий момент агрегата в 620Нм передается посредством роботизированной трансмиссии с семью диапазонами. Для сравнения предыдущая версия авто имело только 517 лошадиных сил мощности.
В результате машина имеет максимальную скорость 323км/ч и динамику разгона в 4,1 секунды. На фоне аналогичного купе родстер за счет худшей аэродинамики проигрывает 7км/ч в максимальной скорости и 0,2 секунды в динамике разгона.
Использование механизма складывания крыши добавило к массе автомобиля 80кг, но на фоне дорестайлингового V12 Vantage образца 2012-го года снижение веса составило 20 килограммов.
Шасси и рулевое управление автомобиля имеют несколько вариантов настроек, зависящих от стиля управления, скоростных режимов вождения и качества дорожного покрытия. Кроме того, новинка стала обладателем карбон-керамических тормозных дисков и спортивной системы выпуска отработанных газов.
Предлагает производитель и персонализацию модели. Для этого можно установить дополнительные аэродинамические элементы, в салоне поставить накладки на педали из черненого алюминия, а также заказать рычаг переключения передач из анодированного алюминия.
Информация о стоимости новой модели остается закрытой, а в продаже родстер должен появиться до конца нынешнего года.
В результате машина имеет максимальную скорость 323км/ч и динамику разгона в 4,1 секунды. На фоне аналогичного купе родстер за счет худшей аэродинамики проигрывает 7км/ч в максимальной скорости и 0,2 секунды в динамике разгона.
Использование механизма складывания крыши добавило к массе автомобиля 80кг, но на фоне дорестайлингового V12 Vantage образца 2012-го года снижение веса составило 20 килограммов.
Шасси и рулевое управление автомобиля имеют несколько вариантов настроек, зависящих от стиля управления, скоростных режимов вождения и качества дорожного покрытия. Кроме того, новинка стала обладателем карбон-керамических тормозных дисков и спортивной системы выпуска отработанных газов.
Предлагает производитель и персонализацию модели. Для этого можно установить дополнительные аэродинамические элементы, в салоне поставить накладки на педали из черненого алюминия, а также заказать рычаг переключения передач из анодированного алюминия.
Информация о стоимости новой модели остается закрытой, а в продаже родстер должен появиться до конца нынешнего года.