Японская компания Toyota определилась с названием для своего первого автомобиля на водородных топливных элементах. Модель, построенная на базе концептуального Toyota FCV, в серийном исполнении будет носить название Mirai, что переводится с японского как «будущее». Известно, что производитель уже провел регистрацию нового названия, но на официальном уровне не спешит подтверждать данную информацию.
Напомним, что новый автомобиль предлагается с электрическим двигателем мощностью 136 лошадиных сил, который получает от аккумуляторных батарей электроэнергию, полученную в результате химического взаимодействия между водородом и кислородом. Силовая установка является полностью экологически безопасной, и вместо выхлопных газов образует воду. Запас хода японского седана составляет около 500 километров.
Машина обладает длиной кузова в 4870мм при колесной базе в 2780мм, что позволяет создать комфортабельные условия размещения для четырех человек в салоне.
Автомобиль появится в продаже на внутреннем японском рынке в апреле будущего года, при этом стоимость водородного авто будет составлять порядка 7 миллионов йен, что соответствует 69 тысячам американских долларов. Появление Toyota Mirai на европейском и американском рынке состоится чуть позднее (ориентировочно летом 2015-го года). В тоже время в Соединенных Штатах машина сможет эксплуатироваться только в случае смягчения действующих ограничений, которые запрещают эксплуатацию авто без системы отключения электрического питания после ДТП. Японские инженеры пока подобную систему внедрить на свою разработку не могут.
Машина обладает длиной кузова в 4870мм при колесной базе в 2780мм, что позволяет создать комфортабельные условия размещения для четырех человек в салоне.
Автомобиль появится в продаже на внутреннем японском рынке в апреле будущего года, при этом стоимость водородного авто будет составлять порядка 7 миллионов йен, что соответствует 69 тысячам американских долларов. Появление Toyota Mirai на европейском и американском рынке состоится чуть позднее (ориентировочно летом 2015-го года). В тоже время в Соединенных Штатах машина сможет эксплуатироваться только в случае смягчения действующих ограничений, которые запрещают эксплуатацию авто без системы отключения электрического питания после ДТП. Японские инженеры пока подобную систему внедрить на свою разработку не могут.