Одной из новинок грядущего женевского автосалона, который состоится в марте нынешнего года, станет новая модификация немецкого универсала Audi A6 Avant, при этом не исключается, что в будущем подобной версией сможет обзавестись и автомобиль в кузове седан.
Главной особенностью новинки является использование нового дизельного двигателя объемом два литра, обладающего крайне низким уровнем потребления топлива. По заверению инженеров компании на преодоление расстояния в 100 километров новый универсал тратит не больше 4,4 литров дизельного топлива. Изменений в оформлении экстерьера и интерьера салона не предусматривается.
По предварительной информации из неназванных источников, данная версия авто будет лишена возможности использовать полный привод.
Стоит отметить, что в комплектации Audi A6 Ultra ранее уже присутствовал 2,0-литровый дизельный двигатель, обладавший мощностью в 177 лошадиных сил. Модернизированный силовой агрегат будет не только более экономичным и менее вредным для окружающей среды, но и будет обладать более высокими техническими характеристиками. Его мощность увеличилась до 190 лошадиных сил, а величина крутящего момента выросла до 400Нм (ранее было только 380Нм).
Изменения произойдут и в трансмиссии, где бесступенчатый вариатор уступит свое место роботизированной трансмиссии S-tronic с двумя сцеплениями, являющейся стандартной для автомобилей Audi. Связка подобных двигателя и трансмиссии позволяет достигать скорости в 100км/ч за 8,7 секунд.
Появление новой модели у официальных дилеров должно состояться практически сразу после официальной презентации. Начальная стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 42 тысячи евро.
По предварительной информации из неназванных источников, данная версия авто будет лишена возможности использовать полный привод.
Стоит отметить, что в комплектации Audi A6 Ultra ранее уже присутствовал 2,0-литровый дизельный двигатель, обладавший мощностью в 177 лошадиных сил. Модернизированный силовой агрегат будет не только более экономичным и менее вредным для окружающей среды, но и будет обладать более высокими техническими характеристиками. Его мощность увеличилась до 190 лошадиных сил, а величина крутящего момента выросла до 400Нм (ранее было только 380Нм).
Изменения произойдут и в трансмиссии, где бесступенчатый вариатор уступит свое место роботизированной трансмиссии S-tronic с двумя сцеплениями, являющейся стандартной для автомобилей Audi. Связка подобных двигателя и трансмиссии позволяет достигать скорости в 100км/ч за 8,7 секунд.
Появление новой модели у официальных дилеров должно состояться практически сразу после официальной презентации. Начальная стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 42 тысячи евро.