«Нива», пройдя рестайлинг, собирается «прожить» еще не менее семи лет. На ней будет установлена новая «торпеда», дверные накладки и изменена конструкция центрального тоннеля.
Кроме того она обзаведется воздуховодом для пассажиров второго ряда, кондиционером, наружными зеркалами с подогревом и электроприводом и подогревом передних кресел. Облицовка потолка будет цельноформованной. При этом экстерьер почти не поменяется и будет таким еще долго.
«Ниву» оснастят новым 8-клапанным мотором (ранее говорилось о 16-ти клапаном двигателе). На ней планируется обновить подрамник, в т. ч. и потому, что Ладу 4x4 оснастят реечным управлением, а блокировка межосевого дифференциала будет с электрическим приводом.
«АвтоВАЗ» планирует выпуск нового поколения внедорожников Lada 4x4. Сообщалось также, что завод намерен выпускать кроссовер-новинку на платформе Лады. Помощь в этом оказывает альянс Renault-Nissan. Разработку новинки ведут на основе компьютерного моделирования. Отмечается, что в России внедорожники сегодня очень популярны.
Внедорожник ВАЗ-2121 имеет несущий 3-дверный кузов универсального типа, постоянную полноприводную трансмиссию, в которую входит механическая 4-ступенчатая коробка передач (с модели 21213 — 5-ступенчатая), 2-ступенчатая раздатка и блокируемый межосевой дифференциал.
Параметры проходимости очень высокие благодаря 22 см клиренсу, малым свесам кузова и колесной базе в 2,2 метра. В начале «Нивы» оснащались рядным карбюраторным 1,6 литровым двигателем ВАЗ-2121 (модификация мотора ВАЗ-2106).
За три десятилетия из 1,8 млн. выпущенных «Нив» на экспорт ушли более 0,5 млн. Каждый год до 15 000 «Нив» попадали в Южную Америку, Африку, Средний Восток, Европу, в т. ч. Германию, Францию, Англию, страны Бенилюкса и т. д. В этих странах и в Японии, хотя ее больше не поставляют туда, и сегодня есть клубы любителей «Нивы». Ездят они и по Австралии и Канаде.
«Нива» - успешная «спортсменка», призер ралли-рейдов Париж-Дакар (Тунис), «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и т. д. Также для европейских хозяев ВАЗ-2121 были соревнования «Нивальп», сравнимые с серией Camel Trophy.
«Нива» - мировая рекордсменка: в 1998 г. ей удалось подняться до базового лагеря на Эвересте на отметку 5,2 км, а в 1999 г. в Тибете (Гималаи) она забралась еще выше – на 5,7 км над морем. Она – покорительница Северного полюса — в апреле 1998 г. ее сбросили на парашюте на лед, после чего она завелась и прошла заданный маршрут.
«Ниву» оснастят новым 8-клапанным мотором (ранее говорилось о 16-ти клапаном двигателе). На ней планируется обновить подрамник, в т. ч. и потому, что Ладу 4x4 оснастят реечным управлением, а блокировка межосевого дифференциала будет с электрическим приводом.
«АвтоВАЗ» планирует выпуск нового поколения внедорожников Lada 4x4. Сообщалось также, что завод намерен выпускать кроссовер-новинку на платформе Лады. Помощь в этом оказывает альянс Renault-Nissan. Разработку новинки ведут на основе компьютерного моделирования. Отмечается, что в России внедорожники сегодня очень популярны.
Внедорожник ВАЗ-2121 имеет несущий 3-дверный кузов универсального типа, постоянную полноприводную трансмиссию, в которую входит механическая 4-ступенчатая коробка передач (с модели 21213 — 5-ступенчатая), 2-ступенчатая раздатка и блокируемый межосевой дифференциал.
Параметры проходимости очень высокие благодаря 22 см клиренсу, малым свесам кузова и колесной базе в 2,2 метра. В начале «Нивы» оснащались рядным карбюраторным 1,6 литровым двигателем ВАЗ-2121 (модификация мотора ВАЗ-2106).
За три десятилетия из 1,8 млн. выпущенных «Нив» на экспорт ушли более 0,5 млн. Каждый год до 15 000 «Нив» попадали в Южную Америку, Африку, Средний Восток, Европу, в т. ч. Германию, Францию, Англию, страны Бенилюкса и т. д. В этих странах и в Японии, хотя ее больше не поставляют туда, и сегодня есть клубы любителей «Нивы». Ездят они и по Австралии и Канаде.
«Нива» - успешная «спортсменка», призер ралли-рейдов Париж-Дакар (Тунис), «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и т. д. Также для европейских хозяев ВАЗ-2121 были соревнования «Нивальп», сравнимые с серией Camel Trophy.
«Нива» - мировая рекордсменка: в 1998 г. ей удалось подняться до базового лагеря на Эвересте на отметку 5,2 км, а в 1999 г. в Тибете (Гималаи) она забралась еще выше – на 5,7 км над морем. Она – покорительница Северного полюса — в апреле 1998 г. ее сбросили на парашюте на лед, после чего она завелась и прошла заданный маршрут.